English Russian
Smashing Four

Smashing Four

  • Updated
    3-01-2021, 16:49
  • Name
    Smashing Four
  • Version
    2.1.5
  • Category
    Strategy
  • OS version
    Android 4.4+
We invite you to take part in the biggest game of this year. Download the game app to your gadget and compete with your friends. Forward to victory! The gameplay in General consists of continuous battles with opponents. After starting the game process, you will be able to find the strongest squad in front of you, with which you will be able to go to war.

When you continuously defeat your enemies in the game Smashing Four, you can pump the characteristics of not only your character, but also the team of heroes in General. By developing your own characters, you will be able to appear after a while in the results table, which can be seen by players from all over the world. Turn into a real warrior that everyone in the area will know! Popularity is just around the corner!

When you go through the game and pump, you can open new locations with arenas where the battle will take place directly. Do not forget that the outcome of the battle is influenced not only by muscles and weapons. You need to use intelligence, as well as make the right tactics that the enemy does not expect from you at all.

game Features:


  • A large number of opponents;
  • Interesting task;
  • A large number of characters.

This is a universe that doesn't know anything about you and your squad. Show them your own skills of tactics and battle, and get only a victory. Discover a real world filled with all sorts of colors.

Comments (0)
reload, if the code cannot be seen

English Russian
Smashing Four

Smashing Four

  • Обновлено
    3-01-2021, 16:49
  • Название
    Smashing Four
  • Версия
    2.1.5
  • Категория
    Стратегии
  • Версия OS
    Android 4.4+
Предлагаем тебе лично принять участие в самой масштабной игре этого года. Скачай игровое приложение на свой гаджет, и соревнуйся вместе со своими товарищами. Вперёд к победе! Игровой геймплей в целом состоит с непрерывных сражений с противниками. После запуска игрового процесса, ты сможешь обнаружить перед собой сильнейший отряд, с которым у тебя получится пойти воевать.

Когда ты будешь непрерывно побеждать своих врагов в игре Smashing Four, то сможешь прокачать характеристики не только своего персонажа, но и команды героев в целом. Развивая собственных персонажей, ты сможешь появиться через некоторое время в таблице результатов, которую смогут увидеть игроки со всего мира. Превратись в настоящего воина, которого будут знать все в округе! Популярность совсем близко!

Когда ты будешь проходить игру и прокачиваться, ты сможешь открыть новые локации с аренами, где будут происходить непосредственно сражения. Не стоит забывать о том, на исход битвы имеют влияния не только мышцы и оружие. Нужно пользоваться интеллектом, а также составлять правильные тактики, которые враг совсем от вас не ожидает.

Особенности игры:


  • Большое количество противников;
  • Интересные задания;
  • Большое количество персонажей.

Это вселенная, которая ничего о тебе и твоём отряде не знает. Продемонстрируйте им собственные способности тактики и сражения, и получи исключительно победу. Открой для себя настоящий мир, наполненный всевозможными красками.
Скачать Smashing Four на андроид бесплатно
Скачать Smashing Four v2.1.5
103,63 Mb
Скачать из Google Play

Комментарии (0)
Кликните на изображение чтобы обновить код, если он неразборчив