English Russian
Will Hero

Will Hero

  • Updated
    12-11-2020, 07:56
  • Name
    Will Hero
  • Version
    2.7.1
  • Category
    Arcade
  • OS version
    Android 4.1+
Here is a great example of a high-quality pixel toy that will help you kill a few hours of boring free time. During the gameplay, you will fight with opponents on an island floating in the sky, where a large slug holds back a wonderful Princess. To complete this game project, you will need only one finger, because you will need to move in the direction only forward.

In order to save the sweet Princess from captivity, the main character will start the most courageous, and at the same time a terrible journey for his entire life. You will be able to defeat opponents in different ways that you meet on the way. Many different difficulties and dangers you will meet on the road. Keep an eye out for explosive barrels and circular saws.

To destroy an opponent, you just need to push a barrel stuffed with dynamite down. If you successfully complete all tasks for a long time, you can earn money for which you will later buy game characters. The further you can go, the more difficult you will come across various opponents.

game Features:


  • A huge number of enemies;
  • Great levels and tasks;
  • Great graphics and a nice atmosphere.

Will Hero is an exciting adventure that will last as long as you need.

Comments (0)
reload, if the code cannot be seen

English Russian
Will Hero

Will Hero

  • Обновлено
    12-11-2020, 07:56
  • Название
    Will Hero
  • Версия
    2.7.1
  • Категория
    Аркады
  • Версия OS
    Android 4.1+
Перед нами отличный пример качественной пиксельной игрушки, которая поможет тебе убить несколько часов скучного свободного времени. На протяжении игрового процесса ты будешь сражаться с противниками на парящем в небесах острове, где большой слизень сдерживает чудесную принцессу. Для прохождения этого игрового проекта тебе нужен будет исключительно один палец, потому что двигаться здесь тебе нужно будет в направлении только вперед.

Дабы спасти из плена милую принцессу, главный герой начнёт самое отважное, и в тот же момент страшное путешествие за всю его жизнь. Ты сможешь по-разному побеждать противников, встречающихся у тебя на пути. Множество разнообразных трудностей и опасностей ты встретишь в дороге. Следи и не находись вблизи к взрывоопасным бочкам, а также циркулярных пил.

Чтобы уничтожить соперника, тебе всего лишь нужно будет столкнуть бочку, напичканную динамитом вниз. Если ты длительное количество времени будет удачно выполнять все задания, то сможешь заработать деньжат, за которые позже купишь игровых персонажей. Чем далее ты сможешь пройти, тем более сложные тебе будут попадаться различные противники.

Особенности игры:


  • Огромное количество врагов;
  • Замечательные уровни и задания;
  • Отличная графика и приятная атмосфера.

Will Hero является захватывающих приключением, которое будет продолжаться столько, сколько тебе будет нужно.

Комментарии (0)
Кликните на изображение чтобы обновить код, если он неразборчив