English Russian
Alto's Odyssey

Alto's Odyssey

  • Updated
    16-09-2020, 09:39
  • Name
    Alto's Odyssey
  • Version
    1.0.10
  • Category
    Action
  • OS version
    Android 4.1+
The majestic and unexplored desert is now very close to us. It hides a huge variety of secrets that we will need to solve throughout the gameplay, going on an amazing and memorable journey. On your way there will be many hills and canyons.

On your way, you will meet a variety of temples. You only have one piece of equipment - and that's skis, which you will need to learn how to manage. You need to remember: if you learn to move smoothly among the obstacles in front of you on the road, you can come to the expected victory.

Developers offer gamers a large number of locations that in the game Alto's Odyssey will be able to give you an exceptionally unforgettable emotions. On your way there will be a lot of coins that you will collect, as well as do various tricks on your "transport". Thanks to the increased number of opportunities, your journey becomes even brighter.

game Features:


  • Amazing gameplay;
  • Cute graphics;
  • Pleasant game atmosphere.

Excellent sound, as well as a smooth change of scenery to the music-suggests only relaxation and victory. You will be able to appreciate not only the level design of the game,but also its management.

Comments (0)
reload, if the code cannot be seen

English Russian
Alto's Odyssey

Alto's Odyssey

  • Обновлено
    16-09-2020, 09:39
  • Название
    Alto's Odyssey
  • Версия
    1.0.10
  • Категория
    Экшен
  • Версия OS
    Android 4.1+
Величественная и неисследованная пустыня теперь стала находится очень близко к нам. В ней таится огромное количество разнообразных секретов, которые нам нужно будет разгадывать на протяжении всего игрового процесса, пойдя в удивительное и запоминающиеся путешествие. На твоём пути будет находится множество холмов и каньонов.

На своём пути ты будешь встречаться с разнообразными храмами. У тебя есть только одно снаряжение - и это лыжи, которыми тебе нужно будет научиться управлять. Нужно запомнить: если ты научишься плавно перемещаться среди преград перед собой на дороге, сможешь приехать к ожидаемой победе.

Разработчики предлагают геймерам большое количество локаций, которые в игре Alto’s Odyssey смогут подарить тебе исключительно незабываемые эмоции. На твоём пути будет находиться множество монет, которые ты будешь собирать, а также делать различные трюки на своём "транспорте". Благодаря увеличенному количеству возможностей твоё путешествие становится еще ярче.

Особенности игры:


  • Удивительный игровой процесс;
  • Милая графика;
  • Приятная игровая атмосфера.

Отличное звуковое сопровождение, а также плавная смена пейзажей под музыку - наводит только на расслабление и победу. Ты сможешь оценить по достоинству не только дизайн уровней игры, но и непосредственно её управление.

Комментарии (0)
Кликните на изображение чтобы обновить код, если он неразборчив