English Russian
Hungry Dragon

Hungry Dragon

+3660
  • Updated
    13-09-2020, 09:47
  • Name
    Hungry Dragon
  • Version
    2.12
  • Category
    Arcade
  • OS version
    Android 4.2+
Embark on a long journey with a magnificent dragon that will destroy everything in its path, passing a long and interesting way. Have a dragon present a huge force and capacity, he spits out the fire on enough long distances, and he will destroy a huge number of medieval cities. You play as a mythical creature that will move through a huge number of locations, you will perform missions in caves, as well as under water.

You will destroy a lot of settlements on the way, you will burn various houses in the game Hungry Dragon™ ™, eat something, enjoy the fact that you will perform a huge number of tasks on your way. In the near future you will battle with a large Cyclops, which will be a very good and worthy opponent. You will get a huge amount of emotions and pleasure, because with the help of its power, you can hit anything, and anyone.

Throughout the gameplay, each player will be able to collect their own collection of different dragons, each of which will have their own abilities and skills. After trying a few dragons, you will understand which one will suit you the most. Decide on the dragon, which will develop, increasing its maximum power.

game Features:


  • Huge selection of different dragons;
  • Great game design;
  • A large number of tasks.

This game will allow you to feel a real sense of ownership over the world, because you as a dragon will be able to destroy everything in its path.

Comments (0)
reload, if the code cannot be seen

English Russian
Hungry Dragon

Hungry Dragon

  • Обновлено
    13-09-2020, 09:47
  • Название
    Hungry Dragon
  • Версия
    2.12
  • Категория
    Аркады
  • Версия OS
    Android 4.2+
Отправляйтесь в длительное путешествие с великолепным драконом, который будет уничтожать всё на своей дороге, проходя длинный и интересный путь. У дракона присутствует огромная сила и мощность, он выплёвывает огонь на достаточно длинные расстояния, и он будет уничтожать огромное количество средневековых городов. Ты играешь за мифическое существо, которое будет перемещаться по огромному количеству локаций, ты будешь выполнять миссии в пещерах, а также и под водой.

Ты будешь уничтожать на пути множество поселений, будешь сжигать различные дома в игре Hungry Dragon™, кушать то, понравится то, что ты будешь выполнять огромное количество заданий на своем пути. В скором времени тебя ожидает сражения с большим циклопом, который будет очень хорошим и достойным соперником. Ты получишь огромное количество эмоций и наслаждения, ведь с помощью своей мощи можно будет поразить что угодно, и кого угодно.

На протяжении игрового процесса каждый игрок сможет собрать в собственную коллекцию различных драконов, у каждого из которых будут собственные способности и умения. Попробовав несколько драконов, ты поймешь, какой подойдет тебе наиболее всего. Определись с тем драконом, которого будешь развивать, увеличивая его максимальную мощность.

Особенности игры:


  • Огромный выбор различных драконов;
  • Великолепное игровое оформление;
  • Большое количество заданий.

Эта игра позволит тебе ощутить настоящее чувство владения над всем миром, ведь ты в роли дракона сможешь уничтожать все на своём пути.

Комментарии (0)
Кликните на изображение чтобы обновить код, если он неразборчив