English Russian
Car Stunt Races: Mega Ramps

Car Stunt Races: Mega Ramps

  • Updated
    5-05-2022, 16:29
  • Name
    Car Stunt Races: Mega Ramps
  • Version
    3.0.15
  • Category
    Racing
  • OS version
    Android 4.4+
Car Stunt Races: Mega Ramps - has the form of a simulator. The player must participate when car stunts happen. The creators brought physics to an extreme level. Gamers expect absolutely dizzying actions. There is a free mode. There are always a lot of obstacles organized.
In the game you can get everything your soul desires. However, we must be careful. Sometimes there is damage to the car.

Each card should be considered unique. They are distinguished by a set of platforms and appearance. Drift, jump, make a coup. At the same time, we must try to implement each task. First, make a choice of the desired mode. The creators managed to install a completely new, unattainable level of security, introducing game physics. Take control over more than 100 unique models of futuristic racing cars.

This app allows you to buy virtual items and may contain third-party advertising. VIP Membership offers a weekly subscription for $6.49 or the equivalent amount in your local currency after a 3-day free trial. After purchasing this subscription, you will immediately unlock 2 exclusive VIP cars, exclusive customization items, a daily bonus in the form of money and gold, and remove all ads without remuneration. This is an automatically renewed subscription.

Comments (0)
reload, if the code cannot be seen

English Russian
Car Stunt Races: Mega Ramps

Car Stunt Races: Mega Ramps

  • Обновлено
    5-05-2022, 16:29
  • Название
    Car Stunt Races: Mega Ramps
  • Версия
    3.0.15
  • Категория
    Гонки
  • Версия OS
    Android 4.4+
Car Stunt Races: Mega Ramps - имеет вид симулятора. Игрок должен участвовать, когда происходят трюки на машинах. Создатели вывели физику на экстремальный уровень. Геймера ожидают совершенно головокружительные действия. Есть наличие свободного режима. Всегда организуется много препятствий.
В игре можно получить все, что пожелает душа. Однако надо проявлять осторожность. Иногда бывают повреждения машины.

Каждую карту стоит считать уникальной. Их отличает набор платформ и внешний вид. Дрифтуйте, прыгайте, делайте переворот. При этом надо стараться осуществить каждую  поставленную задачу. Сначала сделать выбор нужного режима. Создателям удалось выполнить установку абсолютно нового, недосягаемого уровня касательно, внедряя игровую физику. Возьмите управление над более чем 100 уникальными моделями футуристичных гоночных автомобилей.

Это приложение позволяет вам покупать виртуальные предметы и может содержать стороннюю рекламу. VIP-членство предлагает еженедельную подписку за 6,49 долларов США или эквивалентную сумму в вашей местной валюте после 3-дневной бесплатной пробной версии. После покупки этой подписки вы сразу же разблокируете 2 эксклюзивных VIP-автомобиля, эксклюзивные элементы настройки, ежедневный бонус в виде денег и золота, а также удалите всю рекламу без вознаграждения. Это автоматически продлеваемая подписка. 
Скачать Car Stunt Races: Mega Ramps на андроид бесплатно
Скачать Car Stunt Races: Mega Ramps v3.0.15
93,13 Mb
Скачать из Google Play

Комментарии (0)
Кликните на изображение чтобы обновить код, если он неразборчив