English Russian
PetrolHead : автомобили гонки

PetrolHead : автомобили гонки

  • Updated
    1-05-2022, 08:53
  • Name
    PetrolHead : автомобили гонки
  • Version
    3.7.0
  • Category
    Simulation
  • OS version
    Android 4.4+
PetrolHead - looks like a great racing simulator for android. It has excellent graphics. The gamer will have to play the role of a street racer. He can use the coolest cars. After tuning, they get a cooler look.

The biker needs to overcome the arcade with the missions. Cars will always make you happy. Here it is necessary to compete with other participants on the territory of the whole world. You can act without restrictions. After completing the tasks, gamers are always happy. Each mode has its own difficulty. After upgrading, it is easy to drive a car that is selected from the collection on city streets or asphalt highways. You can also complete a side quest.
It is worth checking your own skills. This will allow you to get a buzz from moving when high speed is turned on. To purchase a new car, you need to complete the previous mission.

You definitely need to do the construction of a cool garage. The best car will be created inside it. Only the best champion has the right to drive such a car. Why delay, break into the game, where there is a solid adrenaline. No one will be bored when the races begin.
Download PetrolHead : автомобили гонки free for android
Download from Google Play

Comments (0)
reload, if the code cannot be seen

English Russian
PetrolHead : автомобили гонки

PetrolHead : автомобили гонки

  • Обновлено
    1-05-2022, 08:53
  • Название
    PetrolHead : автомобили гонки
  • Версия
    3.7.0
  • Категория
    Симуляторы
  • Версия OS
    Android 4.4+
PetrolHead - имеет вид отличного гоночного симулятора для андроид. У него превосходная графика. Геймеру предстоит выполнить роль уличного гонщика. Он может пользоваться самыми крутыми автомобилями. После выполнения тюнинга они приобретают более крутой вид.

Байкеру нужно преодолеть аркаду с миссями. Автомобили всегда будут только радовать. Здесь необходимо конкурировать с иными участниками на территории всего мира. Действовать можно без ограничений. После выполнения задач геймеры всегда счастливы. Каждый режим имеет свою сложность. После апгрейда на автомобиле, который выбран из коллекции, легко ездить на улицах города или асфальтовых трассах. Также можно выполнить и побочный квест.
Стоит сделать проверку собственных навыков. Это позволит получить кайф от перемещения, когда включена высокая скорость. Чтобы приобрести новый автомобиль, надо выполнить предыдущую миссию.

Непременно нужно заняться пострением крутого гаража. Внутри него будет создана самая лучшая машина. Только лучший чемпион имеет право управлять таким автомобилем. Зачем медлить, ворвись в игру, где сплошной адреналин. Никому не придется скучать, когда начнутся гонки.
Скачать PetrolHead : автомобили гонки на андроид бесплатно
Скачать из Google Play

Комментарии (0)
Кликните на изображение чтобы обновить код, если он неразборчив