English Russian
Gods and Glory

Gods and Glory

  • Updated
    16-10-2020, 12:39
  • Name
    Gods and Glory
  • Version
    4.5.1.0
  • Category
    Strategy
  • OS version
    Android 4.0.3+
Gods and Glory: War for the Throne – a well-developed and original strategy that will look good even against the backdrop of numerous computer games. Fans of mobile strategies will not be able to leave here disappointed. The game takes place online, which may be the only small drawback of the game, because the passage will require a fairly fast mobile Internet. Without which you will not be able to fully play, but if this is not a problem for you, feel free to download the game and enjoy the passage.

In the game you will find a large set of different fights, and with live opponents, which are much more dangerous than artificial intelligence. You will be able to subdue huge territories, use a wide variety of warriors to battle, learn magic and create a variety of weapons, all of which can be more than effectively used against the enemy and to expand your territories. Your initial goal is to develop your city, create an economy that will supply you with everything you need, and so on. First of all, you need to develop your base, after which you can gradually think about attacking the enemy's territory. In addition, as you progress, you will receive all sorts of quests that will allow you to speed up your development. Download Gods and Glory: War for the Throne for Android, you can only for the sake of such features.

Some additional feature in the game will be construction, starting structures are built quickly enough, but they can be improved many times, which is already somewhat slower, so in order to develop the structure to the maximum level, you will have to spend a lot of time it can develop for days and weeks. If you understand that you will not make a cash injection that will speed up construction. You can't control your army in battle, except that you can choose a strategy, and the battle itself will be held in automatic mode, however, you can not call this a really serious disadvantage, it will be fun to play without it.

In the game, you can RAID enemy cities and in turn repel enemy raids, here you need to add that in the event of a RAID, the enemies will be warned of your approach, so it will have a good chance to prepare, however, this in any case applies to you. This game is very different from many analogues, in which the enemy attacks unexpectedly, you can plan your attacks on the nearest opponents, without fear that someone is approaching you.

Feature of game:


  • Pretty good graphics;
  • There are many opportunities for improvement;
  • A really big world.

Comments (0)
reload, if the code cannot be seen

English Russian
Gods and Glory

Gods and Glory

  • Обновлено
    20-08-2020, 19:51
  • Название
    Gods and Glory
  • Версия
    4.4.1.0
  • Категория
    Стратегии
  • Версия OS
    Android 4.0.3+
Gods and Glory: War for the Throne – отлично проработанная и оригинальная стратегия, которая будет выгодно смотреться даже на фоне многочисленных компьютерных игр. Поклонники же мобильных стратегий так и вовсе не смогут уйти отсюда разочарованными. Игра проходит онлайн, в чем может быть единственный небольшой недостаток игры, ведь для прохождения потребуется достаточно быстрый мобильный интернет. Без которого вы полноценно играть просто не сможете, в случае же если подобное не является для вас проблемой, смело скачивайте игру и наслаждайтесь прохождением.

В игре вас ждет большой набор разнообразных схваток, притом с живыми противниками, которые гораздо опаснее искусственного интеллекта. Вы сможете подчинять огромные территории, использовать для сражения самых разнообразных воинов, изучать магию и создавать самое разнообразное вооружение, все это можно более чем эффективно использовать против противника и для расширения своих территорий. Ваша первоначальная цель, развитие своего города, создание экономики, которая будет снабжать вас всем необходимым и все в таком духе. В первую очередь нужно развить свою базу, после чего уже можно постепенно думать о нападении на территорию противника. Кроме того по мере прохождения, вы будете получать всевозможные квесты которые позволят вам ускорить свое развитие. Скачать Gods and Glory: War for the Throne на андроид, можно исключительно ради подобных возможностей.

Некоторой дополнительной особенностью в игре будет строительство, стартовые сооружения строятся достаточно быстро, вот только они могут многократно улучшаться, что происходит уже несколько медленнее, так что для того, чтоб развить сооружение до максимального уровня, вам придется потратить, много времени оно может развиваться днями и неделями. Если вы разуметься не сделаете денежных вливаний, которые ускорят строительства. Управлять своей армией в бою нельзя, вы разве что можете выбрать стратегию, а сам бой пройдет в автоматическом режиме, впрочем, назвать подобное действительно серьезным недостатком нельзя, играть весело будет и без подобного.

В игре вы сможете совершать набеги на вражеские города и в свою очередь отражать вражеские набеги, здесь нужно попутно добавить, что в случае набега, враги будут предупреждены о вашем приближении, так что будет иметь неплохие шансы приготовиться, впрочем, подобное в любом случае касается и вас. Этим игра сильно отличается от множества аналогов, в которых враг нападает неожиданно, можно планировать свои атаки на ближайших противников, не опасаясь, что кто-то приближается к вам.

Особенности игры:


  • Достаточно неплохая графика;
  • Много возможностей в плане улучшения;
  • Действительно огромный мир.

Комментарии (0)
Кликните на изображение чтобы обновить код, если он неразборчив