English Russian
Golf Clash

Golf Clash

  • Updated
    9-02-2020, 09:41
  • Name
    Golf Clash
  • Version
    2.37.2
  • Category
    Sports
  • OS version
    Android 4.4+
Golf Clash is an interesting Golf simulator that has really high-quality graphics. In addition, you will have the opportunity to play not only alone, but also to play against other players, this will only give the game more originality and make it more difficult. After all, you will have to resist living people who are able to deliver much more trouble than artificial intelligence, which in most cases, unfortunately, acts absolutely template. Since the battles against other players are held in the online format, you will need a fast mobile Internet for a full game, if you are going to play, do not forget about this.

In the game you will find a variety of locations, each of which has complex but interesting obstacles, and just originally worked out. So it will be interesting to pass the game in any case. Here you will not be bored, each new level is able to hit something new and quite complex. You constantly have to change your strategy and plan new attacks. In addition, there is a very realistic physics, which was well transferred from the real world, so you can safely transfer your experience of playing in the real world here. Depending on what you choose, you can play either on the selected location, or come together in a confrontation with a random opponent from the Internet. These advantages of the game, clearly say that download Golf Clash on Android at least need. As with real Golf, you will have to drive the ball into the hole using as few strokes as possible. At the start, the levels are usually quite simple, so it's easy to score a ball, but the longer you play, the more difficult it will become.

Winning in difficult levels, you will receive a variety of interesting prizes that will only emphasize your authority. In the game, for example, there are special premium clubs, as well as collectible balls that can become yours, meaning only if you try. It is also worth mentioning one important fact in the game, if you accidentally send the ball outside the map, the game will not end, the ball will return to you again, or it looks like you will be given a new one, but you will lose one move, with a difficult and stressful game, this can negatively affect you. The game turned out to be somewhat demanding for your device, so it will go, unfortunately, not everywhere.

game Features:


  • Simple and functional management, which can be dealt with in short lines;
  • As you progress, you can get to the top League;
  • There are weather conditions that complicate the game;
  • You can communicate with other players in a corporate game;
  • There are a lot of real opponents, so the opponent is always put on.
Comments (0)
reload, if the code cannot be seen

English Russian
Golf Clash

Golf Clash

  • Обновлено
    11-08-2020, 15:53
  • Название
    Golf Clash
  • Версия
    2.38.1
  • Категория
    Спортивные
  • Версия OS
    Android 4.4+
Golf Clash – интересный симулятор гольфа, имеющий действительно качественную графику. Кроме того вас здесь ждет возможность играть не только в одиночку, но и играть против других игроков, подобное только придаст игре дополнительной оригинальности сделает ее более сложной. Ведь вам придется противостоять живым людям, которые способны доставить гораздо больше неприятностей чем искусственный интеллект, что в большинстве случаев, действует к сожалению абсолютно шаблонно. Так как сражения против других игроков, проходят в формате онлайн, вам разуметься потребуется быстрый мобильный интернет, для полноценной игры, если соберетесь играть, не забывайте про подобное.

В игре вас ждут разнообразные локации, каждая из которых имеет сложные, но интересные препятствия, да и просто оригинально проработана. Так что проходить игру в любом случае будет интересно. Здесь скучать вам не придется, каждый новый уровень способен поразить чем-то новым и достаточно сложным. Постоянно приходиться менять свою стратегию, и планировать новые удары. Кроме того здесь весьма реалистичная физика, которая была добротно перенесена из реального мира, поэтому вы можете спокойно переносить свой опыт игры в реальном мире сюда. В зависимости от того что вы выберете, можно играть или на выбранной локации, или сойтись в противостоянии со случайным противником из интернета. Подобные достоинства игры, однозначно говорят что скачать Golf Clash на андроид по меньшей мере нужно. Как и с реальным гольфом, вам придется загнать мячик, в лунку используя для этого как можно меньшее количество ударов. На старте уровни, как правило, достаточно простые, так что забить мячик просто, но чем дольше вы будете играть, тем все сложнее будет становиться.

Побеждая в сложных уровнях, вы будете получать разнообразные интересные призы, которые только подчеркнут ваш авторитет. В игре, к примеру, присутствуют особенные премиальные клюшки, а так же коллекционные мячи, которые могут стать вашими, разуметься только в случае если вы постараетесь. Так же стоит упомянуть об одном важном факте в игре, если вы случайно пошлете мяч заграницы карты, игра не закончиться, мяч снова вернется к вам, или похоже вам выдадут новый, но вы потеряете один ход, при сложной и напряженной игре, подобное может негативно сказаться на вас. Игра получилась несколько требовательной к вашему устройству, так что пойдет, к сожалению далеко не везде.

Особенности игры:


  • Простое и функциональное управление, разобраться с которым можно в короткие строки;
  • По мере прохождения можно попасть в высшую лигу;
  • Присутствуют погодные условия, которые усложнять игру;
  • Можно общаться с другими игроками при корпоративной игре;
  • Реальных противников много, так что соперник всегда надеться.

Комментарии (0)
Кликните на изображение чтобы обновить код, если он неразборчив