English Russian
Ninja Arashi

Ninja Arashi

  • Updated
    12-02-2021, 16:25
  • Name
    Ninja Arashi
  • Version
    1.4
  • Category
    Adventure
  • OS version
    Android 2.3+
Ninja Arashi-a well-designed arcade game, which primarily boasts a really good graphics component, the world turned out to be extremely bright, so it pleases only one of its successful appearance. In the game you have to take control of the hero, and then help him in his journey full of difficulties, it will seem very difficult. But if you try hard, you will be able to perform all the tasks set before you here. The game is well designed, so it can please really high-quality picture, and more than decent music. With all this here is really good, the game came close to the title of a masterpiece. Also, you will find a large number of thoughtful missions that seriously diversify the passage, make it not only more difficult, but also more interesting. And for the successful completion of a variety of missions, you will receive nice bonuses.

The game has quite an interesting story, because you will play for a powerful ninja, whose demons stole his son. Now your key goal is to return the child, and brutally take revenge on the monsters who ventured to encroach on the Holy. You will go to the abode of demons, but it will not be easy, because in your way will stand a huge number of enemies, and a variety of traps. Use the skills of the character to successfully move forward, simultaneously destroying enemies, for the destruction of opponents, you will receive points and all sorts of resources. Download Ninja Arashi for Android, but you can already for the sake of such opportunities. The game takes us to ancient Japan, and the design of the world turned out to be extremely believable, here you can see the architecture, which is famous for the country. Or, for example, cherry blossoms, which even in the game look very beautiful. All these advantages make the game a real masterpiece.
Exploring the world around you, you can find all sorts of caches, which will be both gold and all kinds of weapons, they are useful to you in battles. And defeating really strong enemies, you will get a variety of artifacts that should strengthen you extremely.

Feature of game:
  • A large set of interesting levels, each of which turned out to be unique and just unusual;

  • Interesting fighting system. It is really original and unconventional here;

  • Convenient and simple functional control that will allow you to move freely around the world;

  • Interesting graphics, which resembles something comics, with a lot of bright effects.

Comments (0)
reload, if the code cannot be seen

English Russian
Ninja Arashi

Ninja Arashi

  • Обновлено
    12-02-2021, 16:25
  • Название
    Ninja Arashi
  • Версия
    1.4
  • Категория
    Приключения
  • Версия OS
    Android 2.3+
Ninja Arashi – отлично проработанная аркада, которая в первую очередь может похвастаться действительно добротной графической составляющей, мир получился предельно ярким, так что радует уже исключительно одним своим удачным внешним видом. В игре вам придется взять под свой контроль герою, после чего помогать ему в его полном трудностей путешествии, будет подобное разуметься крайне нелегким делом. Но если вы хорошо постараетесь, сможете выполнить все поставленные здесь перед вами задачи. Игра отлично проработанная, так что может порадовать действительно качественной картинкой, и более чем пристойным музыкальным сопровождением. Со всем этим здесь действительно хорошо, игра вплотную приблизилась к званию шедевра. Так же вас ждет большое количество продуманных миссий, которые серьезно разнообразят прохождение, делают его не только более сложным, но и более интересным. А за успешное прохождение разнообразных миссий, вы будете получать приятные бонусы.

В игре присутствует достаточно интересный сюжет, ведь играть вы будете за могущественного ниндзя, у которого демоны украли сына. Теперь ваша ключевая цель, вернуть ребенка, и жестоко отомстить монстрам, которые рискнули посягнуть на святое. Вы отправитесь в обитель демонов, но все будет далеко не просто, ведь на вашем пути встанет огромное количество противников, и разнообразных ловушек. Используйте умения персонажа, для успешного перемещения вперед, попутно уничтожая врагов, за уничтожение противников, вы будете получать очки и всевозможные ресурсы. Скачать Ninja Arashi на андроид, определено можно уже ради подобных возможностей. Игра переносит нас в древнюю Японию, и дизайн окружающего мира получился предельно правдоподобным, здесь вы сможете увидеть архитектуру, которой прославилась страна. Или, к примеру, цветущие сакуры, которые даже в игре выглядят очень красиво. Все эти достоинства делают игру настоящим шедевром.
Исследуя окружающий мир, вы сможете найти всевозможные тайники, в которых будет как золото, так и всевозможное вооружение, они пригодиться вам в сражениях. А побеждая действительно сильных врагов, вы получите разнообразные артефакты, которые должны предельно вас усилить.

Особенности игры:
  • Большой набор интересных уровней, каждый из которых получился уникальным и просто необычным;

  • Интересная система боев. Она здесь действительно оригинальная и нестандартная;

  • Удобное и просто функциональное управление, которое позволит вам свободно перемещаться по миру;

  • Интересная графика, которая напоминает чем-то комиксы, с большим количеством ярких эффектов.

Комментарии (0)
Кликните на изображение чтобы обновить код, если он неразборчив