English Russian
Cut the Rope: Magic

Cut the Rope: Magic

  • Updated
    23-10-2020, 10:54
  • Name
    Cut the Rope: Magic
  • Version
    1.15.1
  • Category
    Puzzle
  • OS version
    Android 4.1+
Cut the Rope: Magic a two-dimensional puzzle game. Here you will have to take control of a funny creature, solving many tasks in the process.

Your character is hungry, so he wants to eat regularly, so your key task is to regularly supply him with food. To do this, you will have to go through many levels of this entertaining game. The game turned out to be quite simple, and is more suitable for children's audience. The plot here is also frankly childish. In the story, the hero got into the hands of a strange book with ancient knowledge. With its help, he finds himself in a variety of locations, in which he will experience dizzying adventures.

Each map is interesting and well-designed, here you can find all sorts of difficulties, and a set of tips that should help the passage. In addition, the game will be available to you magic, which you can use in difficult places, in order to facilitate their passage. Thanks to magic, the hero can change his appearance, turning into a variety of animals, which will give him an advantage, and moving more confidently around locations.

The gameplay here is about this, you need to regularly feed all the counter candy to your pet, regularly turn it into a variety of creatures. And pop a lot of bubbles that will be scattered around the locations. In addition, for successful completion, you will regularly receive all sorts of bonuses that will show the effectiveness of your passage. If you don't know what to do in a certain situation, you will be given hints. In addition, the game is seriously complicated by the fact that a wizard regularly appears on the map, which regularly throws the hero a variety of difficulties and you will also have to solve them. Download Cut the Rope Magic for Android is already only for the sake of such opportunities. The game is perfect for young children, but at the same time, even adults, it may seem quite interesting and original. As you progress, you will use a lot of new and interesting abilities, for example, here you can even turn into a Ghost in order to then pass through objects. The game has a fairly simple operation, which is perfect even for a small child, in addition, it is not demanding on your device, so it should go almost everywhere.

game Features:


  • Excellent detailed graphics, with a large set of interesting effects;
  • Many opportunities in terms of transformation;
  • Difficult tasks to think about;
  • Regular updates that are released by the creators.

Comments (0)
reload, if the code cannot be seen

English Russian
Cut the Rope: Magic

Cut the Rope: Magic

  • Обновлено
    23-10-2020, 10:54
  • Название
    Cut the Rope: Magic
  • Версия
    1.15.1
  • Категория
    Головоломки
  • Версия OS
    Android 4.1+
Cut the Rope Magic – головоломка, выполненная в двухмерном виде. Здесь вам придется взять под свой контроль забавное существо, решая в процессе множество задач.

Ваш персонаж голоден, так что регулярно хочет кушать, так что ваша ключевая задача, регулярно снабжать его едой. Для чего придется пройти множество уровней этой занимательной игры. Игра получилась достаточно простой, и больше подходит для детской аудитории. Сюжет здесь тоже откровенно детский. По сюжету герою попала в руки странная книга с древними знаниями. С ее помощью он оказывается на разнообразных локациях, в которых и будет переживать головокружительные приключения.

Каждая карта интересная и проработанная, здесь вы сможете встретить как всевозможные сложности, так и набор подсказок, которые должны помочь прохождению. Кроме того в игре вам будет доступна магия, которую вы можете использовать в трудных местах, с тем чтоб облегчить себе прохождение. Благодаря магии герой может менять внешность, превращаясь в разнообразных животных, благодаря чему будет получать преимущество, и более уверено перемещаясь по локациям.

Игровой процесс здесь примерно такой, вам нужно регулярно скармливать все встречные конфеты своему питомцу, регулярно превращать его в самых разнообразных существ. И лопать множество пузырей, которые будут разбросаны по локациям. Кроме того за успешное прохождение, вы будете регулярно получать всевозможные бонусы, которые покажут эффективность вашего прохождения. В случае если вы не знаете что делать в определенной ситуации, вам будут доступны подсказки. Кроме того игру серьезно усложняет то, что на карте регулярно появляется колдун, который регулярно подбрасывает герою самые разнообразные сложности и вам их тоже придется решать. Скачать Cut the Rope Magic на андроид стоит уже исключительно ради подобных возможностей. Игра отлично подойдет маленьким детям, но вместе с тем даже взрослым она может показаться достаточно интересной и самобытной. По мере прохождения вы будете использовать множество новых и интересных способностей, к примеру, здесь можно даже в призрака превращаться с тем, чтоб потом проходить сквозь предметы. Игра имеет достаточно простое управление, которое отлично подойдет даже маленькому ребенку, кроме того она не требовательная к вашему устройству, так что должна пойти практически везде.

Особенности игры:


  • Отличная проработанная графика, с большим набором интересных эффектов;
  • Множество возможностей в плане превращения;
  • Сложные задачи, над которыми приходиться подумать;
  • Регулярные обновления, которые выпускают создатели.

Комментарии (0)
Кликните на изображение чтобы обновить код, если он неразборчив