English Russian
ARK: Survival Evolved

ARK: Survival Evolved

+1323
  • Updated
    7-02-2020, 16:44
  • Name
    ARK: Survival Evolved
  • Version
    2.0.12
  • Category
    Adventure
  • OS version
    Android 7.0+
Before us is the younger brother of the popular toy ark, which has almost the same levels, as well as the appearance of the game, as in the original. In order to somehow stay alive in harsh conditions, you will need to look for the resources necessary for survival, as well as conduct battles with dinosaurs of various species, which can even be tamed with a good desire.

The game has a good equipment that you can buy with the bonuses received. Similar game projects previously needed a good computer. Only in this case, the game will display everything in the highest degree. This game is made for smartphones, and has a reduced graphics, which is why the requirements for mobile phones are very small.

As in the original game ARK: Survival Evolved, you need to continue mining resources, thanks to which you can build a large base, find food and get protection from the dinosaurs. Naturally, meetings with these creatures are very dangerous, and can have negative consequences. Sometimes it's even better to run away from a monster than to fight it.

game Features:


  • A large number of dinosaur species;
  • Stripped-down but playable graphics;
  • A variety of exciting assignments.

Unite in clans with other players, because joint efforts and efforts can destroy any enemy in its path.
Comments (0)
reload, if the code cannot be seen

English Russian
ARK: Survival Evolved

ARK: Survival Evolved

  • Обновлено
    15-09-2020, 17:55
  • Название
    ARK: Survival Evolved
  • Версия
    2.0.17
  • Категория
    Приключения
  • Версия OS
    Android 7.0+
Перед нами младший брат популярной игрушки АРК, в котором присутствует практически те же уровни, а также внешний вид игры, что и в оригинале. Чтобы каким-то образом остаться в живых в суровых условиях, тебе необходимо будет искать для себя необходимые для выживания ресурсы, а также проводить сражения с динозаврами разнообразных видов, которые из которых при хорошем желании можно даже приручить.

В игре присутствует хорошее снаряжение, которое ты сможешь приобрести на полученные бонусы. Подобные игровые проекты ранее нуждались в хорошем компьютере. Только при таком раскладе в игре будет всё отображаться по высшей степени. Данная игра сделана для смартфонов, и имеет урезанную графику, из-за чего требования для мобильных телефонов здесь очень маленькие.

Как и в оригинале игры ARK: Survival Evolved, тебе нужно продолжать добычу ресурсов, благодаря которым можно будет построить большую базу, найти еду и получить защиту от динозавров. Естественно, встречи с этими тварями очень опасные, и могут иметь негативные последствия. Временами даже лучше сбежать от монстра, нежели с ним сражаться.

Особенности игры:


  • Большое количество видов динозавров;
  • Урезанная, но играбельная графика;
  • Множество захватывающих заданий.

Объединяйся в кланы с другими игроками, ведь совместными стараниями и усилия можно будет уничтожить любого противника на своём пути.

Комментарии (0)
Кликните на изображение чтобы обновить код, если он неразборчив