English Russian
Cradle of Empires

Cradle of Empires

  • Updated
    23-03-2022, 09:13
  • Name
    Cradle of Empires
  • Version
    7.3.1
  • Category
    Puzzle
  • OS version
    Android 4.1+
Finally, gamers will be able to play a wonderful puzzle game, which has an incredible number of exciting challenging tasks. Often there is an opinion that games of this genre only know how to steal ideas without creating anything new. Very often this happens, but there are high-quality projects, like today's game, in which the developers have tried to make every effort for a high-quality final result.

You have the opportunity to enjoy a truly high-quality story component, which many very much expected and demanded. Help a lot of different needy civilizations that will pass through a large number of different obstacles on their way every day.

The game will give you a variety of resources, as well as many ancient amulets that you will need to open the next tasks. Thanks to the extracted materials, you can fully restore all the existing civilizations in the game. To help local residents, try to fulfill all the requests that they will tell you.

This game has something similar to the popular game project "Clash Of Clans", where you also have to rebuild your own base. If you download Cradle of Empires on Android, you can get access to several game currencies: gold, provisions, bricks and diamonds, which are purchased only for real currency.

Comments (0)
reload, if the code cannot be seen

English Russian
Cradle of Empires

Cradle of Empires

  • Обновлено
    23-03-2022, 09:13
  • Название
    Cradle of Empires
  • Версия
    7.3.1
  • Категория
    Головоломки
  • Версия OS
    Android 4.1+
Наконец-то геймеры смогут поиграть в чудесную головоломку, в которой присутствует невероятное количество захватывающих сложнейших заданий. Зачастую бытует мнение, что игры подобного жанра только и умеют воровать идеи, не создавая ничего нового. Очень часто так и случается, но есть качественные проекты, как сегодняшняя игра, в которой разработчики постарались приложить максимум усилий для качественного конечного результата.

У тебя появилась возможность насладиться поистине качественной сюжетной составляющей, которую многие очень сильно ждали и требовали. Помоги множеству разным нуждающимся цивилизациям, которые ежедневно будут проходить через большое количество разнообразных препятствий на своём пути.

Игра подарит тебе различные ресурсы, а также множество древних амулетов, которые понадобятся для открытия следующих заданий. Благодаря добытым материалам ты сможешь полностью восстановить все имеющиеся в игре цивилизации. Чтобы оказать помощь местным жителям, старайся выполнить все просьбы, которые они будут тебе говорить.

В данной игре присутствует что-то похожее с популярным игровым проектом «Клэш Оф Клэнс», где тебе также приходится отстраивать собственную базу. Если скачать Cradle of Empires на андроид, можно получить доступ к нескольким игровым валютам: золоту, провизии, кирпичам и алмазам, которые покупаются только за настоящую валюту.

Комментарии (0)
Кликните на изображение чтобы обновить код, если он неразборчив