English Russian
LEGO Star WarsTM: The Complete Saga

LEGO Star WarsTM: The Complete Saga

+4145
  • Updated
    29-07-2021, 09:10
  • Name
    LEGO Star WarsTM: The Complete Saga
  • Version
    2.0.1.4
  • Category
    Adventure
  • OS version
    Android 4.0+
LEGO series-games created by LEGO, in order to advertise their products, but to say that it turned out bad, it is impossible to say. It is more than safe to say that here before us is one of the best advertisements that this world has ever seen. It turned out to be interesting and dynamic, you will definitely find something to see here.

The main feature of the toy, is that there were collected all the games dedicated to Star Wars, which were only created by the company. If you are a real fan of TOYS, here you can find a huge number of really good moments for yourself, so you do not need to pass by, your ignoring the toy just does not deserve.

You will have to survive a huge number of battles and battles unfolding in the vast galaxy. Graphics immediately need to admit quite mediocre, or rather we can say that it is strongly on the fan, but this is the only major drawback of the game, then there are solid advantages. It boasts an excellent plot, interesting characters, pleasant humor, and not less worthy music. In this regard, as you can quickly see, everything is great. download LEGO Star WarsTM: The Complete Saga on Android, you can already for the sake of such a set of undoubted advantages. Any fan of the universe, will be delighted with this.

It's worth noting that most of the key characters that exist in the universe are present here, with the most interesting ones at least. You will be able to meet and interact. You can choose a side and participate in a variety of battles, both on the side of the Jedi and the Sith, so whatever side you prefer, do not doubt, it will be here. Management is quite interesting, it can be safely called really practical, exactly what is needed for full operation on the touch screen.

Some disadvantage can be considered is the lack of the Russian language, though the disadvantage is really significant, as you can see for yourself. The storyline here is an important component, so if you do not fully understand it, it will bring you only a lot of inconvenience. However, quite perishing play not would prevent. But the application was very well optimized, which will allow you to fully run it, even on old smartphones, about new and does not have to talk.

game Features:


About
  • exclusive character set;
  • A large and open world to explore;
  • You will find a lot of interesting battles;
  • The world is well designed, and pleases a solid number of interesting objects.

Comments (0)
reload, if the code cannot be seen

English Russian
LEGO Star WarsTM: The Complete Saga

LEGO Star WarsTM: The Complete Saga

  • Обновлено
    29-07-2021, 09:10
  • Название
    LEGO Star WarsTM: The Complete Saga
  • Версия
    2.0.1.4
  • Категория
    Приключения
  • Версия OS
    Android 4.0+
Серия LEGO– игры созданные компанией Лего, с целью прорекламировать свою продукцию, но сказать, что она получилась плохой, определено нельзя. Можно более чем уверено заявить, что здесь перед нами одна из самых лучших реклам, которые только видел этот мир. Она получилась интересной и динамичной, вы обязательно найдете здесь на что посмотреть.

Главной особенностью игрушки, выступает то, что здесь были собраны все игры, посвященные Звездным Войнам, которые только были созданы компанией. Если вы настоящий фанат ЗВ, здесь вы сможете найти огромное количество действительно удачных моментов для себя, так что не нужно проходить мимо, вашего игнорирования игрушка точно не заслуживает.

Вам придется пережить огромное количество битв и сражений, разворачивающихся на просторах галактики. Графика сразу нужно признать достаточно посредственная, вернее можно сказать, что она сильно на любителя, но это единственный крупный недостаток игры, дальше идут сплошные достоинства. Она может похвастаться отличным сюжетом, интересными персонажами, приятным юмором, и не мене достойным музыкальным сопровождением. В этом плане как вы можете быстро убедиться, все великолепно. Скачать LEGO Star WarsTM: The Complete Saga на андроид, можно уже ради такого набора несомненных достоинств. Любой фанат вселенной, будет в восторге от подобного.

Стоит отметить, что здесь присутствует большая часть ключевых героев, которые существуют во вселенной, с самыми интересными, по крайней мере. Вы сможете встретиться и взаимодействовать. Вы можете выбирать сторону и участвовать в множестве сражений, как на стороне джедаев так и ситхов, так что, какую бы вы сторону не предпочитали, не сомневайтесь, она здесь будет. Управление довольно интересное, его можно спокойно назвать действительно практичным, именно то, что необходимо, для полноценной работы на сенсорном экране.

Некоторым недостатком можно считать разве сто отсутствие русского языка, притом недостаток это действительно весомый, как вы сами сможете убедиться. Сюжетная линия здесь является важной составляющей, так что если вы ее не будете полноценно понимать, это доставит вам исключительно множество неудобств. Впрочем, совсем уж играть не помешает. Зато приложение было очень хорошо оптимизировано, что позволит вам, совершено полноценно запускать его, даже на старых смартфонах, про новые и вовсе говорить не приходиться.

Особенности игры:


О
  • громный набор персонажей;
  • Большой и открытый мир, который можно исследовать;
  • Вас ждет множество интересных сражений;
  • Мир хорошо проработан, и радует солидным числом интересных объектов.

Комментарии (0)
Кликните на изображение чтобы обновить код, если он неразборчив