English Russian
Gangstar West Coast Hustle

Gangstar West Coast Hustle

+149197
  • Updated
    3-09-2020, 15:06
  • Name
    Gangstar West Coast Hustle
  • Version
    4.9.0e
  • Category
    Action
  • OS version
    Android 2.1+
Gangstar West Coast Hustle-games for mobile devices, is not in our time something really rare. Here in front of you is a thing that can be evaluated as a copy of GTA, while you can confidently say that this is one of the most successful copies.
At the start you have to be in a huge and three-dimensional city, it is well designed, and has a lot of original locations. Graphics, however, are somewhat inferior to the computer versions, but for the most part slightly. You will be free in their actions, do what you want, even if there is a storyline with tasks, but you can completely give up on them, and choose entertainment exclusively to your liking.

You will find a huge amount of transport, which you will be able to steal a reasonable, and then travel around the city. A set of weapons is also really big, you can always find a really effective weapons. Download Gangstar West Coast Hustle for Android, as you can quickly see, is already solely for the sake of such opportunities. It is also worth emphasizing the convenient operation, through the touch screen, you can easily have any impact on the world.

Another important part, are the internal money, they are also desirable for you to focus your attention, as you progress through the missions, you will receive internal currency, accumulating the necessary amount, feel free to spend on the purchases you need, for example, you can replenish your Arsenal, really effective weapons. Still happy with the musical possibilities of the game, during the passage, you can easily customize your favorite music, and it will constantly accompany the gameplay.

We should also emphasize the mission, they will all be related to crime. But this is where their similarity ends. They will be, as a rule, the most diverse. Among the jobs that will be almost everything, starting with the carjacking. And ending with brutal battles against enemy groups. At the same time it is worth mentioning that this application is made undemanding to your device, it is quite simple to go even on frankly old smartphones. However, there are drawbacks, for example, the application is not Russified. So often there are difficulties, both with the interface, when you have to deal with it frankly for a long time, and with the missions, when getting some tasks, you will not, unfortunately, understand exactly how they need to be done.

game Features:


  • Really big world;
  • Solid set of available transport;
  • A lot of enemies;
  • Convenient interface;
  • Complete freedom of action.

Comments (0)
reload, if the code cannot be seen

English Russian
Gangstar West Coast Hustle

Gangstar West Coast Hustle

  • Обновлено
    3-09-2020, 15:06
  • Название
    Gangstar West Coast Hustle
  • Версия
    4.9.0e
  • Категория
    Экшен
  • Версия OS
    Android 2.1+
Gangstar West Coast Hustle – игры для мобильных устройств, не является в наше время чем-то действительно редким. Здесь перед вами вещь, которую можно оценить как копия ГТА, притом можно уверено сказать, что это одна из самых удачных копий.
На старте вам придется оказаться в огромном и трехмерном городе, он хорошо проработан, и имеет немало оригинальных локаций. Графика, правда, несколько уступаете компьютерным версиям, но по большей части незначительно. Вы будете свободными в своих действиях, занимайтесь, чем хотите, пусть здесь и есть сюжетная линия с заданиями, но вы можете полностью махнуть на них рукой, и выбирать развлечения исключительно себе по вкусу.

Вас ждет огромное количество транспорта, который вы разуметься сможете угонять, а затем путешествовать себе по городу. Набор оружия тоже действительно большой, вы всегда сможете найти для себя действительно эффективное вооружение. Скачать Gangstar West Coast Hustle на андроид, как вы сами быстро сможете убедиться, стоит уже исключительно ради таких возможностей. Еще стоит подчеркнуть удобное управление, посредством сенсорного экрана, вы легко сможете оказывать любые воздействия на мир.

Еще важной частью, выступают внутренние деньги, на них вам тоже желательно сосредоточить свои внимание, по мере прохождения миссий, вы будете получать внутреннюю валюту, накапливая необходимую сумму, смело тратьте на необходимые вам покупки, к примеру, можно пополнять свой арсенал, действительно эффективными видами вооружения. Еще радуют музыкальные возможности игры, во время прохождения, вы легко можете настроить свою любимую музыку, и она будет постоянно сопровождать игровой процесс.

Отдельно стоит подчеркнуть миссии, все они будут связанные с криминалом. Но на этом их схожесть и заканчивается. Будут они, как правило, самыми разнообразными. Среди заданий, будет практически все, начиная с угона автомобилей. И заканчивая жестокими сражениями против вражеских группировок. Одновременно стоит упомянуть, что получилось приложение, совершено нетребовательным к вашему устройству, оно достаточно просто пойдет даже на откровенно старых смартфонах. Вместе с тем есть и недостатки, к примеру, приложение не русифицировано. Так что зачастую возникают сложности, как с интерфейсом, когда приходиться разбираться с ним откровенно долго, так и с миссиями, когда получая некоторые задания, вы не будете, к сожалению, понимать, как именно их нужно делать.

Особенности игры:


  • Действительно большой мир;
  • Солидный набор доступного транспорта;
  • Множество врагов;
  • Удобный интерфейс;
  • Полная свобода действий.
Скачать Gangstar West Coast Hustle на андроид бесплатно
Скачать Gangstar West Coast Hustle v4.9.0e
40,12 Mb
Скачать КЭШ Gangstar West Coast Hustle
1,57 Gb

Комментарии (0)
Кликните на изображение чтобы обновить код, если он неразборчив