English Russian
Dobre Duel

Dobre Duel

  • Updated
    6-05-2022, 14:50
  • Name
    Dobre Duel
  • Version
    1.6
  • Category
    Arcade
  • OS version
    Android 5.0+
Dobre Duel — has the form of a game application for iPhone and Android. It was created by BroadbandTV Corp. At the moment, he had to go through various changes that were made by the developers of BroadbandTV Corp. The latest current version was the game model 1.5. It was released on June 12, 2021. As evidence of the app's popularity or lack thereof, it has collected a total of 1,527 reviews in the Apple App Store alone with an average user rating of 4.8 out of a possible 5 stars.


In the game Dobre Duel This time you will find yourself with the members of the Dobre group in a wider range of games. While the previous version of Dobre Dunk (basketball with the Dobre brothers) was just a basketball game, Dobre Duel has a collection of fun and entertaining games. You can take part in these fun and entertaining contests as the characters of this group. These games include three different sections: Pinata Panic, Soccer Smash and Blowfish. In the Pinata section, you will have to compete with others for more points than for hitting and collecting candy inside the pinata.The Soccer Smash section is also a soccer section where you can experience a different and interesting style of minimalist soccer game, and finally in the Blowfish section you need to play purposefully and avoid collisions with fish.

Many players had to deal with the solution of such a question, how to download, install the game directly on the computer. When you don't like using small screens in a smartphone or tablet, then you will be able to do it using a program that is an emulator.

Comments (0)
reload, if the code cannot be seen

English Russian
Dobre Duel

Dobre Duel

  • Обновлено
    6-05-2022, 14:50
  • Название
    Dobre Duel
  • Версия
    1.6
  • Категория
    Аркады
  • Версия OS
    Android 5.0+
Dobre Duel — имеет вид игрового приложения для iPhone и Android. Оно создано компанией BroadbandTV Corp. На данный момент ему пришлось пришлось пройти разные изменения, которые вносили разработчики BroadbandTV Corp. Последней текущей версией стала модель игры 1.5. Её выпустили 12 июня в 2021 году. Как свидетельство популярности приложения или ее отсутствия, оно собрало в общей сложности 1527 обзоров только в Apple App Store со средней пользовательской оценкой 4,8 из возможных 5 звёзд.


В игре Dobre Duel На этот раз вам предстоит оказаться с членами группы Dobre в более широком диапазоне игр. В то время как в предыдущей версии Dobre Dunk (баскетбол с братьями Добре) был просто игрой в баскетбол, в Dobre Duel есть коллекция веселых и занимательных игр. Вы можете принять участие в этих веселых и занимательных конкурсах в роли персонажей этой группы. Эти игры включают в себя три разных раздела: Pinata Panic, Soccer Smash и Blowfish. В разделе «Пината» вам предстоит соревноваться с другими за большее количество очков, чем за попадание и сбор конфет внутри пиньяты.Раздел Soccer Smash также является футбольным разделом, где вы можете испытать другой и интересный стиль минималистской футбольной игры, и, наконец, в разделе Blowfish вам нужно играть целенаправленно и избегать столкновений с рыбой.

Многим игрокам приходилось заниматься решением такого вопроса, каким образом выполнить скачивание, установку игры непосредственно в компьютере. Когда не нравится пользоваться маленькими экранами в смартфоне или планшете, тогда выполнить это получится при помощи программы, которая является эмулятором.

Комментарии (0)
Кликните на изображение чтобы обновить код, если он неразборчив