English Russian
MEGA MAN X DiVE

MEGA MAN X DiVE

  • Updated
    6-05-2022, 10:28
  • Name
    MEGA MAN X DiVE
  • Version
    4.4.0
  • Category
    Action
  • OS version
    Android 5.0+
ROCKMAN X DiVE – made in the form of a dynamic action. There are various familiar characters here, which were invented by a famous studio. The game turned out to be excellent, bright and dynamic. During the passage of the levels, the gamer needs to kill enemies.

Players will see familiar characters, stages, enemies, and abilities while helping RiCo and ViA fix Deep Log. However, it will also bring something new. For example, greater smoothness in movements, a method of automatic aiming and performing 360-degree shooting. Although this game requires Android 6.0 and higher to achieve optimal performance.

The plot of the game takes place in Deep Log. This is the same computer world that previous versions of Rockman had. An unexplained error occurred here, after which a Rockman X data failure appeared. Players need to use non-standard data and save the Deep Log. During the launch, you can play as the legendary irregular hunters X and Zero. However, as you progress, new characters from the franchise will appear. The developers have recreated images and 3D models of the characters of this game, so expect completely new images.

Comments (0)
reload, if the code cannot be seen

English Russian
MEGA MAN X DiVE

MEGA MAN X DiVE

  • Обновлено
    6-05-2022, 10:28
  • Название
    MEGA MAN X DiVE
  • Версия
    4.4.0
  • Категория
    Экшен
  • Версия OS
    Android 5.0+
ROCKMAN X DiVE – сделана в виде динамического экшена. Здесь есть  разные знакомые персонажи, которых придумала известная студия. Игра получилась превосходной, яркой и динамичной. Во время прохождения уровней геймеру необходимо убивать врагов.

Игроки увидят знакомых персонажей, этапы, врагов и способности, помогая RiCo и ViA починить Deep Log. Тем не менее, он также принесет кое-что новое. К примеру, большую плавность в движениях, способ автоматического прицеливания и выполнение стрельбы на 360 градусов. Хотя для достижения оптимальной производительности этой игре требуется Android 6.0 и выше.

Действия сюжета игры происходят в Deep Log. Это такой же компьютерный мир, который имели предшествующие версии Rockman. Здесь произошло появление  необъяснимой ошибки, после которой появился сбой данных Rockman X. Игрокам необходимо воспользоваться нестандартными данными и сохранить Deep Log. Во время запуска можно играть за легендарных нерегулярных охотников X и Zero. Однако по мере прохождения будут появляться новые персонажи из франшизы. Разработчики воссоздали изображения и 3D-модели персонажей этой игры, так, что ожидайте совершенно новых образов.
Скачать MEGA MAN X DiVE на андроид бесплатно
Скачать MEGA MAN X DiVE v4.4.0
31,11 Mb
Скачать из Google Play

Комментарии (0)
Кликните на изображение чтобы обновить код, если он неразборчив