English Russian
Worms 2: Armageddon

Worms 2: Armageddon

+1418
  • Updated
    17-08-2021, 11:55
  • Name
    Worms 2: Armageddon
  • Version
    2.1.724025
  • Category
    Strategy
  • OS version
    Android 2.2+
Worms 2: Armageddon – a fun game in which you will have to dive into a confrontation between two groups of well-armed, and really dangerous worms. Here before you is the second part, but in General, from the first it does not differ in anything special, you need to completely destroy the squad of enemy worms. Just need to add that, like the first part, this appeared initially on the computer, and only after a time was transferred to the mobile platform. But at the same time, during the transfer, the game almost lost nothing, moreover, all the most basic advantages remained in their places.

The main difference from the first part, now you can choose the place where you want to fight. You can not only choose your favorite map from a fairly large set, but also completely create something new from scratch. In addition, there is a really huge set of various weapons, the number against the background of the first part has increased significantly. You can either destroy the enemy with grenades, for example, or arrange an air RAID with which to bomb its positions.

There is an opportunity to fight not only against the computer, but also against live players. This possibility is the most interesting, because as you should understand, live players are always much more dangerous than AI, because a person is able to act unpredictably, present a lot of surprises, unlike a computer, which for the most part acts in a template, and you can always adapt to such a set of actions. download Worms 2: Armageddon for Android, you can already only for the sake of this. There are also worms with new dangerous abilities, in addition to the usual fighters, there are more interesting characters that you can use to achieve victory as soon as possible. The game is not particularly demanding on your device, even on weak devices, although before installing it, it is recommended to make sure that the characteristics of your device are exactly suitable for running the application. The interface is still in English, but the developers promise to fix it. In addition, this can not be considered a very key drawback, because the interface turned out to be extremely convenient, so you can easily deal with it in the shortest possible time, even without knowledge of the language.

game Features;


  • Excellent graphics, all the characters are depicted very funny, so they consistently please with their appearance;
  • A huge set of weapons, you can easily find something to your liking here;
  • Destruction of opponents, accompanied by fun effects that cause delight;
  • The set of sounds is not inferior to the graphics, the sounds are very funny.

Comments (0)
reload, if the code cannot be seen

English Russian
Worms 2: Armageddon

Worms 2: Armageddon

  • Обновлено
    17-08-2021, 11:55
  • Название
    Worms 2: Armageddon
  • Версия
    2.1.724025
  • Категория
    Стратегии
  • Версия OS
    Android 2.2+
Worms 2: Armageddon – забавная игра, в которой вам придется погрузиться в противостояние между двумя группами хорошо вооруженных, и действительно опасных червяков. Здесь перед вами уже вторая часть, но в целом, от первой она ничем особенным не отличается, вам нужно полностью уничтожить отряд вражеских червяков. Сразу нужно добавить, что, как и первая часть, эта появилась изначально на компьютере, и лишь по истечению времени была перенесена на мобильную платформу. Но вместе с тем, при переносе, игре практически ничего не потеряла, более того, все самые основные достоинства, остались на своих местах.

Главное отличие от первой части, теперь вы сами можете выбрать место, в котором хотите сражаться. Можно не только выбирать понравившуюся карту, из достаточно большого набора, но и полностью с нуля создать нечто новое. Кроме того, присутствует действительно громадный набор самого разнообразного вооружения, количество на фоне первой части существенно выросло. Вы сможете как уничтожить врага с помощью гранат, к примеру, так и устроить налет авиации, с помощью которого разбомбить его позиции.

Присутствует возможность сражаться не только против компьютера, но и против живых игроков. Разуметься подобная возможность, самая интересная, ведь как вы должны понимать, живые игроки, всегда гораздо опаснее, чем ИИ, ведь человек способен действовать непредсказуемо, преподносить множество сюрпризов, в отличие от компьютера, который по большей части действует совершено шаблонно, и к подобному набору действий, всегда можно приспособиться. Скачать Worms 2: Armageddon на андроид, можно уже исключительно ради подобного. Еще здесь появились червяки с новыми опасными способностями, кроме обычных бойцов есть и более интересные персонажи, которых вы сможете использовать для скорейшего достижения победы. Игра не особенно требовательная к вашему устройству, пойдет даже на слабых устройствах, хотя перед тем как устанавливать ее, рекомендуется все-таки убедиться, что характеристики вашего устройства, точно подойдут для запуска приложения. Интерфейс пока на английском, но разработчики обещают это исправить. Кроме того, подобное нельзя считать совсем уж ключевым недостатком, ведь интерфейс получился предельно удобным, так что разобраться с ним, вы легко сможете в кратчайшие строки, даже без знания языка.

Особенности игры;


  • Отличная графика, все персонажи изображены весьма забавно, так что стабильно радуют своим внешним видом;
  • Огромный набор оружия, вы здесь легко сможете найти нечто по своему вкусу;
  • Уничтожения противников, сопровождаются забавными эффектами, которые вызывают восторг;
  • Набор звуков, не уступает графике, звуки здесь весьма забавные.
Скачать Worms 2: Armageddon на андроид бесплатно
Скачать Worms 2: Armageddon v2.1.724025 (Мод: много денег)
97,39 Mb

Комментарии (0)
Кликните на изображение чтобы обновить код, если он неразборчив