English Russian
Doom 3

Doom 3

  • Updated
    12-08-2020, 08:47
  • Name
    Doom 3
  • Version
    1.1.02
  • Category
    Action
  • OS version
    Android 2.2+
Doom 3 – at one time, a series of games appeared on the computer, where it gained incredible popularity, so that, as you should understand, it was only a matter of time before it was imported to a mobile device, and as you should understand, now this time has already come.

You will have to enter into a confrontation with a huge number of incredibly evil and aggressive creatures that will climb literally from all sides. For their destruction. You will have a whole Arsenal of different weapons. There is almost everything here, from pistols to a set of grenades and lasers. At the start, the set of available weapons will be quite modest, but the longer you play. The more various weapons will be at your fingertips.

There is even a story that is completely consistent with what you could see on the computer. You are the only survivor on the base, who must make his way to freedom, through the crowds of monsters that filled everything around. Download Doom 3 for Android, you can already for the sake of this, as you can quickly make sure, any player who played on the computer and enjoyed the passage, will be able to play with considerable pleasure here.

Locations are interesting, you will have to regularly move through the dark corridors, in the process of quickly destroying the enemy. Gloom only gives a significant share of appeal. It is difficult to talk about uniqueness, most of the locations turned out, unfortunately, quite similar, however, thanks to the darkness and constantly climbing monsters, something like this catches the eye not so much.
In terms of graphics, by the way, the game is not inferior to the computer version, the creators really did a good job, so that the picture turned out to be at an extremely magnificent level. Russian-language localization is performed at a high level, you can easily understand everything that happens on the screen of your device.

The only key difference from the computer version is the control, it has been changed, but in General, to say that it turned out inconvenient, you obviously can not get used to it in ten minutes, and then nothing will interfere with you. All control elements look like functional virtual buttons, and even the appearance of the key will tell you exactly what it is responsible for. It is also worth mentioning that the app turned out to be somewhat heavy, so you will be able to install the app, not on all devices.

game Features:


  • Full reliability with the computer version;
  • Interesting plot;
  • Beautiful graphics and decent sound;
  • Huge pressure of dangerous opponents.

Comments (0)
reload, if the code cannot be seen

English Russian
Doom 3

Doom 3

  • Обновлено
    12-08-2020, 08:47
  • Название
    Doom 3
  • Версия
    1.1.02
  • Категория
    Экшен
  • Версия OS
    Android 2.2+
Doom 3 – в свое время серия игр появилась еще на компьютере, где и завоевала просто невероятную популярность, так что, как вы должны понимать, дальше оставался только вопрос времени, когда она будет импортирована на мобильное устройство, и как вы должны понимать, сейчас это время уже пришло.

Вам придется вступить в противостояние с огромным количеством невероятно злобных и агрессивных тварей, которые будут лезть буквально со всех сторон. Для их уничтожения. У вас будет целый арсенал самого разного оружия. Здесь есть практически все, начиная от пистолетов, и заканчивая набором гранат и лазеров. На старте набор доступного вооружения, будет достаточно скромный, но чем дольше вы играете. Тем больше всевозможного вооружения окажется у вас под рукой.

Здесь иметься даже сюжет, который полностью соответствует тому, что вы могли наблюдать на компьютере. Вы единственный выживший на базе, который должен пробиться к свободе, через толпы заполонивших все вокруг монстров. Скачать Doom 3 на андроид, можно уже ради такого, как вы сами быстро сможете убедиться, любой игрок, который играл на компьютере и получал удовольствие от прохождения, сможет с немалым удовольствием играть и здесь.

Локации интересные, вам придется регулярно перемещаться по мрачным коридорам, в процессе оперативно уничтожая врага. Мрачность только придает весомую долю притягательности. Говорить про уникальность сложно, большая часть локаций, получилась, к сожалению достаточно похожими, впрочем, благодаря темноте и постоянно лезущими монстрами, в глаза нечто подобное бросается уже не так сильно.
В плане графики кстати, игра совершено не уступает компьютерной версии, создатели действительно хорошо постарались, так что картинка получилась здесь на запредельно великолепном уровне. Русскоязычная локализация выполнена на высоком уровне, вы легко сможете понимать, все, что происходит на экране вашего устройства.

Единственным ключевым отличием от компьютерной версии, выступает управление, оно было изменено, но в целом, сказать, что получилось неудобно, вы явно не сможете, привыкнуть можно за десять минут, а уже дальше ничего вам не будет мешать. Все управляющие элементы, выглядят как функциональные виртуальные кнопки, притом уже один внешний вид клавиши, прекрасно подскажет вам, за что именно она отвечает. Еще пожалуй, стоит упомянуть, что получилось приложение несколько тяжелым, так что установить приложение удастся, далеко не на все устройства.

Особенности игры:


  • Полная достоверность с компьютерной версией;
  • Интересный сюжет;
  • Красивая графика и достойное звуковое сопровождение;
  • Огромный напор опасных противников.
Скачать Doom 3 на андроид бесплатно
Скачать Doom 3 v1.1.02
47,5 Mb
Скачать КЭШ Doom 3
2,28 Gb

Комментарии (0)
Кликните на изображение чтобы обновить код, если он неразборчив