English Russian
World Conqueror 3

World Conqueror 3

  • Updated
    23-10-2020, 10:34
  • Name
    World Conqueror 3
  • Version
    1.2.32
  • Category
    Strategy
  • OS version
    Android 4.0+
World Conqueror 3 – at the start of the game, you will become a commander and get an army under your control. At the start, your forces will be quite modest, consisting of recently recruited soldiers, and quite poorly suited for real battles. It is not advisable to send them directly into battle. Your goal is to turn them into a large and well-trained army, which will have to go from victory to victory. In order to manage the army, you will need generals, who do not forget to prepare in the first place, because not the least of them depends on whether you will be able to win or not. Commanders can be divided into several types, and will be suitable for a wide variety of tasks. So your primary goal is to make sure that all the commanders are in the position. For which they are best suited, this is extremely important, you do not need to assign anyone, otherwise it can be much more harm than good. At the start, your commanders may be mediocre enough leaders, but if you spend enough time on them, they can surprise you with their capabilities. Download World Conqueror 3 for Android, it is already only for the sake of such advantages, not every mobile game can please with something like this.

In the game you will find a series of military companies, in which you first have to bring all the neighboring countries to their knees. Expanding the territory of your state, after which you will have to conquer the world. The plot is closely tied to world history, so many of the events that you could observe in reality will be reflected here, too, this will also benefit the game exclusively. You will have to develop endlessly, get a variety of new technologies, and then you can use them to destroy your enemies. In the game you will find a huge number of combat tasks, all of them will be richly rewarded, and in themselves quite interesting. So doing them in any case is not a burden.

To complete the game, you need to think through your actions, plan a future offensive, and solve many more tasks necessary for success, so that during the passage, you can feel like a full-fledged commander. The game has a fairly beautiful and detailed graphics, and just pleases with its appearance, the advantages of this scale are very much here.

game Features:


  • Large military map covering the world;
  • Many interesting military companies;
  • Interesting and challenging opponents that are not easy to beat;
  • Unexpected plot twists that greatly complicate the passage.

Comments (0)
reload, if the code cannot be seen

English Russian
World Conqueror 3

World Conqueror 3

  • Обновлено
    19-09-2020, 10:43
  • Название
    World Conqueror 3
  • Версия
    1.2.28
  • Категория
    Стратегии
  • Версия OS
    Android 4.0+
World Conqueror 3 – на старте игры вы станете командующим и получите под свое управление армию. На старте разуметься ваши силы будут достаточно скромными, состоящими из недавно набранных солдат, и достаточно плохо пригодные для реальных сражений. Отправлять их сразу в бой нежелательно. Ваша же цель превратить их в большую и отлично подготовленную армию, которая и должна будет идти от победы к победе. Для того чтоб управлять армией вам потребуются полководцы, которых не забудьте подготовить в первую же очередь, ведь не в последнюю очередь от них зависит, удастся ли вам победить, или нет. Командующие могут делиться на несколько типов, и будут пригодными для выполнения самых разнообразных задач. Так что ваша первоочередная цель, позаботиться в первую очередь о том, чтоб все командующие занимали должность. Для которой они лучше всего подходят, подобное крайне важно, не нужно назначать, кого попало, иначе от него вреда может оказаться гораздо больше чем пользы. На старте ваши командующие могут быть достаточно посредственными руководителями, но если потратить на них достаточно времени, они смогут приятно удивить своими возможностями. Скачать World Conqueror 3 на андроид, стоит уже исключительно ради подобных достоинств, далеко не каждая мобильная игра может порадовать чем-то подобным.

В игре вас ждет серия военных компаний, в которых вы сначала должны поставить на колени все соседние страны. Расширяя территорию своего государства, после чего вам придется покорить мир. Сюжет тесно привязан к мировой истории, так что многие события, которые вы могли наблюдать в реальности, будут отражены и здесь, подобное тоже пойдет игре исключительно на пользу. Вам придется бесконечно развиваться, получать новые разнообразные технологии, после чего уже можете использовать их для уничтожения врагов. В игре вас ждет огромное количество боевых задач, все они будут щедро вознаграждены, да и сами по себе достаточно интересные. Так что выполнение их в любом случае далеко не в тягость.

Для прохождения игры, нужно продумывать свои действия, планировать будущее наступление, и решать еще множество необходимых для успеха задач, так, что во время прохождения, вы сможете почувствовать себя полноценным полководцем. Игра имеет достаточно красивую и проработанную графику, и просто радует своим внешним видом, достоинств подобного масштаба здесь очень много.

Особенности игры:


  • Большая военная карта, охватывающая мир;
  • Множество интересных военных компаний;
  • Интересные и сложные противники, которых непросто победить;
  • Неожиданные повороты сюжета, которые здорово усложняют прохождение.

Комментарии (0)
Кликните на изображение чтобы обновить код, если он неразборчив