English Russian
Warlords of Aternum

Warlords of Aternum

  • Updated
    21-08-2020, 08:41
  • Name
    Warlords of Aternum
  • Version
    0.99.1
  • Category
    Strategy
  • OS version
    Android 4.1+
Warlords of Aternum – an interesting strategy dedicated to the world, which regularly hosts bloody battles. The game should primarily appeal to people who like turn-based strategies. You will have to take control of the army, and then enter into a confrontation with the hordes of orcs. They have filled all the surrounding lands and pose a monstrous threat to your Kingdom, and you will have to solve it in the first place, using all the means available to you. You will gradually free the settlements captured by orcs. In gratitude for the liberation, people will provide you with all possible assistance, so that you can continue to wage a victorious war, clearing the land from the evil invaders. At the start, try to correctly position your troops in order to take a strategic position, after which you will be able to inflict rapid attacks on the enemy, destroying his detachments.

Here you need to add that the enemy you will come across is a fairly smart enemy who knows how to act competently. So don't expect the orcs to stand by and wait for you to destroy them all. On the contrary, they will attack rapidly, trying to seize the initiative, and they will even succeed, so prepare for difficult and protracted battles, and in General, try to always be a few steps ahead of the enemy. The war will last until you destroy all the enemy fighters, or you will not be left without an army. As you progress, you will be able to replenish your army, all new soldiers who will be better than your starting fighters. There may be, for example, arrows or wizards that are particularly effective against orcs. The list of soldiers who can stand under your banner is actually quite large, so any most demanding player will be happy to see such a variety. And for the sake of them download Warlords of Aternum on Android, if possible. Moreover, you need to add that your fighters will have both strengths and weaknesses, so that to cover the weak sides, some types of troops are better used under the cover of others.

For winning the game, you will receive a variety of valuable items that will be useful to you in future battles, and in addition, the gold needed for example to get new soldiers. Use the items obtained after the victory as correctly as possible, so as to strengthen your army, the same artifacts can be used in conjunction with others, so that the effect of their use will grow many times. Try to equip each of your fighters in a decent outfit, only so you can be sure that they will be able to survive the battle and bring you victory. The battles here look really bright and spectacular, so it's a pleasure to watch them.

game Features:


  • Frankly high-quality graphics that amazes with their detail;
  • A large set of interesting levels;
  • A bright and colorful game-play.

Comments (0)
reload, if the code cannot be seen

English Russian
Warlords of Aternum

Warlords of Aternum

  • Обновлено
    21-08-2020, 08:41
  • Название
    Warlords of Aternum
  • Версия
    0.99.1
  • Категория
    Стратегии
  • Версия OS
    Android 4.1+
Warlords of Aternum – интересная стратегия, посвященная миру, в котором регулярно проходят кровавые сражения. Игра в первую очередь должна понравиться людям, которые любят пошаговые стратегии. Вам придется взять под свое управление армию, после чего вступить в противостояние с ордами орков. Они заполонили все близлежащие земли и представляют чудовищную угрозу для вашего королевства, ее вам и придется решать в первую очередь, используя все доступные вам средства. Вы будете постепенно освобождать захваченные орками поселения. В благодарность же за освобождение, люди будут оказывать вам всевозможную помощь, с тем, чтоб вы могли и дальше вести победоносную войну, очищая земли от злобных захватчиков. На старте старайтесь правильно расположить свои войска, с тем, чтоб занять стратегическое положение, после чего получите возможность наносить стремительные удары по противнику, уничтожая его отряды.

Здесь нужно добавить, что враг вам попадется достаточно умный враг, который умеет грамотно действовать. Так что не ждите, что орки будут стоять и ждать, пока вы их всех уничтожите. Наоборот они будут стремительно атаковать, стараясь перехватить инициативу, и у них это будет даже получаться, так что готовьтесь к сложным и затяжным сражениям, да и в целом старайтесь быть всегда на несколько шагов впереди врага. Война продлиться до тех пор, пока вы не уничтожите всех бойцов противника, либо сами не останетесь без армии. По мере прохождения, вы сможете пополнять свою армию, все новыми солдатами которые будут лучше ваших стартовых бойцов. Здесь могут быть, к примеру стрелки или волшебники, которые особенно эффективные против орков. Список солдат, которые могут встать под ваши знамена, на самом деле откровенно большой, так что любой самый требовательный игрок, останется доволен, увидев подобное разнообразие. И уже ради них скачать Warlords of Aternum на андроид, определено можно. Притом нужно добавить, что у ваших бойцов, будут как сильные стороны, так и слабые, так что для прикрытия слабых сторон, одни виды войск лучше использовать под прикрытием других.

За победы в игре, вы будете получать разнообразные ценные предметы, которые пригодятся вам в будущих сражениях, а кроме того золото, необходимое к примеру для получения новых солдат. Используйте полученные после победы предметы максимально грамотно, так чтоб усилить свою армию, те же артефакты можно использовать в связке с другими, благодаря чему эффект от их использования вырастет многократно. Постарайтесь экипировать каждого своего бойца, в достойную экипировку, только так вы сможете быть уверенными в том, что он сможете пережить сражение и принести вам победу. Сражения здесь выглядят действительно ярко и зрелищно, так что наблюдать за ними одно удовольствие.

Особенности игры:


  • Откровенно качественная графика, которая поражает своей детализацией;
  • Большой набор интересных уровней;
  • Яркий и красочный игровой процесс.

Комментарии (0)
Кликните на изображение чтобы обновить код, если он неразборчив