English Russian
Car Driving Simulator: NY

Car Driving Simulator: NY

  • Updated
    15-09-2021, 11:06
  • Name
    Car Driving Simulator: NY
  • Version
    4.17.2
  • Category
    Racing
  • OS version
    Android 4.1+
How many children's competitions can be held on specially prepared tracks with a pre-calculated route? Is such a race can give a real extreme and the feeling that at any second anything can happen? That's why you decided to sit in his new high-speed car and choose to race really extreme place. And what could be more dangerous than a huge city in which traffic does not stop for a second? The streets of new York are waiting for you! To start getting the thrill, you need to download Car Driving Simulator: NY for Android.

Before you will be put different tasks, but they will all come down to one thing: to do the impossible. This game will allow you to do something that in real life has never been possible. RAM obstacles in your way, break into pieces to start the race again and pass the red color, maneuvering on the oncoming lane. Madness, you say? For each such desperate step, you will receive a worthy reward! Accumulate round amounts, take a breath and improve your car to show your fearlessness again.
In addition to your usual car you have several additional options that will open as you progress.

To buy a new car will require a lot of money, but you know what to do! Beautiful physics and realistic mechanics of transport behavior will give this game a special atmosphere. Beautiful three-dimensional graphics will complement the overall picture and give an incredible feeling.

Comments (0)
reload, if the code cannot be seen

English Russian
Car Driving Simulator: NY

Car Driving Simulator: NY

  • Обновлено
    15-09-2021, 11:06
  • Название
    Car Driving Simulator: NY
  • Версия
    4.17.2
  • Категория
    Гонки
  • Версия OS
    Android 4.1+
Сколько можно проводить детские соревнования на специально подготовленным трассам с заранее рассчитанным маршрутом? Разве такие гонки способны подарить настоящий экстрим и чувство, что в любую секунду может случиться что угодно? Именно поэтому вы решили сесть в свою новую скоростную тачку и выбрать для гонок действительно экстремальное место. А что может быть опаснее, чем огромный город, в котором движение не прекращается ни на секунду? Улицы Нью-Йорка ждут вас! Чтобы начать получать острые ощущения, вам нужно скачать Car Driving Simulator: NY на андроид.

Перед вами будут поставлены разные задания, но все они будут сводиться к одному: сделать невозможное. Эта игра позволит вам сделать то, что в реальной жизни никогда не представлялось возможным. Тараньте препятствия на своем пути, разбивайтесь в дребезги, чтобы снова начать заезд и проезжайте на красный цвет, маневрируя по встречной полосе. Безумие, скажите вы? За каждый такой отчаянный шаг, вы будете получать достойную награду! Накапливайте круглые суммы, переводите дух и улучшайте ваш автомобиль, чтобы снова показать свое бесстрашие.
Помимо вашего обычного автомобиля вам доступно несколько дополнительных вариантов, которые будут открываться по мере прохождения.

Чтобы приобрести новую машину потребуется много денег, но вы знаете что нужно делать! Прекрасная физика и реалистичная механика поведения транспорта придаст этой игре особой атмосферы. Прекрасная трехмерная графика дополнит общую картину и подарит невероятные ощущения.
Скачать Car Driving Simulator: NY на андроид бесплатно
Скачать Car Driving Simulator: NY v4.17.2
56,11 Mb
Скачать из Google Play

Комментарии (0)
Кликните на изображение чтобы обновить код, если он неразборчив