English Russian
DrillKing - New Frontier

DrillKing - New Frontier

  • Updated
    18-05-2020, 09:00
  • Name
    DrillKing - New Frontier
  • Version
    1.0.16
  • Category
    Simulation
  • OS version
    Android 4.2+
The time when people began to explore other planets has come! It's time to start developing a plan for colonization. But to build spaceships, equipment and other things you need a huge amount of resources! Where to get them? Well... Have to sit in a huge car with a drill and dive under the earth's crust in search of minerals. But before you start your long journey of space exploration, you need to DrillKing - New Frontier.

Imagine that you just turned around on a newly discovered planet in order to colonize it. You have a very difficult task... Use all available tools and technologies to explore this planet. The deeper you go underground, the greater your chance of finding something really expensive.

Gradually, your warehouses will be filled with expensive minerals that you will send for sale to other planets. For the money you can improve your technology. Improve to the maximum your drill to get the opportunity to get the most valuable resources!

The game will delight you with a huge number of different improvements, opportunities for development and of course worked out, detailed graphics. Humanity hopes for you and you can not let him down!

Comments (0)
reload, if the code cannot be seen

English Russian
DrillKing - New Frontier

DrillKing - New Frontier

  • Обновлено
    18-05-2020, 09:00
  • Название
    DrillKing - New Frontier
  • Версия
    1.0.16
  • Категория
    Симуляторы
  • Версия OS
    Android 4.2+
Время, когда люди начали осваивать другие планеты пришло! Самое время приступить к разработке плана по колонизации. Но, чтобы строить космические корабли, оборудование и другие вещи нужно огромное количество ресурсов! Где же их достать? Ну что же... Придется садиться в огромную машину с буром и погружаться под земную кору в поисках полезных ископаемых. Но, прежде чем вы начнете свой длинный путь по освоению космоса, вам нужно скачать DrillKing - New Frontier на андроид.

Представьте, что вы только развернулись на только что обнаруженной планете для того, чтобы колонизировать ее. Вам предстоит очень сложная задача... Используйте все доступные средства и технологии, дабы исследовать эту планету. Чем глубже вы будете погружаться под землю, тем больше ваш шанс найти что-нибудь по-настоящему дорогостоящее.

Постепенно ваши склады будут наполняться дорогими ископаемыми, которые вы будете отправлять на продажу другим планетам. За полученные средства вы можете улучшать ваши технологии. Усовершенствуйте по максимуму ваш бур, чтобы получить возможность достать самые ценные ресурсы!

Игра порадует вас огромным количеством самых разных улучшений, возможностей по развитию и конечно же проработанной, детализированной графикой. Человечество надеется на вас и вы не можете его подвести!
Скачать DrillKing - New Frontier на андроид бесплатно
Скачать DrillKing - New Frontier v1.0.16
46,08 Mb
Скачать из Google Play

Комментарии (0)
Кликните на изображение чтобы обновить код, если он неразборчив