English Russian
Car Mechanic Simulator 18

Car Mechanic Simulator 18

  • Updated
    21-08-2020, 11:18
  • Name
    Car Mechanic Simulator 18
  • Version
    1.2.4
  • Category
    Simulation
  • OS version
    Android 4.4+
In our world, there are a huge number of cars that have suffered an accident, and now they are completely broken. Every car like this wants to live, and only you can fix it. It's no one's fault that time destroys cars, but you can still save them. Throughout all times, motorists come for help before mechanics.

The game has a huge number of different vehicles. On the big map, you can choose a car by making a deal with customers. If you get constant updates from the developers of the game, you can fix a new car with each new update.

The graphics are made at the highest level. Something from a distance may resemble a computer toy. The characters are made well, the video series correspond to reality, which is why you can feel like a real mechanic who can make a real candy out of a wreck. To avoid a bug with the game, you need to buy a mid-level smartphone.

game Features:


  • Fix a huge number of cars around the world;
  • Earn money and experience points;
  • Buy different improvements with the money you get.

We offer you to try your hand at the game Car Mechanic Simulator 18, in order to enter with your head into the universe of car repair. Even taking on the most common cheap car, you can make it something interesting and delicious.

Comments (0)
reload, if the code cannot be seen

English Russian
Car Mechanic Simulator 18

Car Mechanic Simulator 18

  • Обновлено
    21-08-2020, 11:18
  • Название
    Car Mechanic Simulator 18
  • Версия
    1.2.4
  • Категория
    Симуляторы
  • Версия OS
    Android 4.4+
В нашем мире находится огромное количество автомобилей, потерпевших аварию, и сейчас они полностью разбиты. Каждая такая машина хочет жить, и только ты сможешь их починить. Никто не виноват в том, что время уничтожает автомобили, но ты еще сможешь их спасти. На протяжении всех времён автолюбители приходят за помощью до механиков.

В игре присутствует огромное количество разнообразного транспорта. На большой карте присутствует возможность выбора авто, заключив сделку с покупателями. Если ты будешь получать постоянные обновления игры от разработчиков, то сможешь с каждым новым обновлением чинить новую какую-то машину.

Графика сделана на высшем уровне. Чем-то издалека может напоминать компьютерную игрушку. Персонажи выполнены хорошо, видео ряды соответствуют действительности, из-за чего ты сможешь ощутить себя настоящим механиком, который сможет сделать из развалюхи настоящую конфетку. Чтобы не было багом с игрой, тебе необходимо купить смартфон среднего уровня.

Особенности игры:


  • Чини огромное количество машин по всему миру;
  • Зарабатывай деньги и очки опыта;
  • Приобретай разные улучшения на полученные деньги.

Предлагаем тебе попробовать свои силы в игре Car Mechanic Simulator 18, дабы войти с головой во вселенную ремонта тачек. Даже взяв на вооружение самый обычный дешевый автомобиль, ты сможешь сделать из него что-то интересное и восхитительное.

Комментарии (0)
Кликните на изображение чтобы обновить код, если он неразборчив