English Russian
Big Big Baller

Big Big Baller

  • Updated
    9-01-2021, 15:15
  • Name
    Big Big Baller
  • Version
    1.3.7
  • Category
    Arcade
  • OS version
    Android 4.1+
Here is a great game that gives you great opportunities. Start to manage a real big ball, with which a little later you will be able to scare not just groups of people, and full-fledged cities. We present you an unreal cool adventure, with which you can at least get away from the simple gray everyday life, which absorbed a lot of negativity.

There are several objects of the city on the Playground. On the location in the game Big Big Baller there are: public buildings, markets, houses, Parking lots, as well as human residents. In your crazy hands gets the ball, which you will need to manage. The main task is as follows: try to crush as many items as possible!

After each new victim, the ball will automatically increase several times. It will grow like a snowball: it will roll, then collect everything that will come in its way, while increasing in size. The ball will absorb everything that it sees on its way: high-rises, trees, bushes, as well as all the others that ask to be eaten.

game Features:


  • Unusual and interesting atmosphere;
  • Ball development system;
  • Cool graphics.

The game project has a nice interface. The rules are very simple, and even a child can understand them. To try your hand at dueling with other balls, just download the game app to your smartphone and enjoy.

Comments (0)
reload, if the code cannot be seen

English Russian
Big Big Baller

Big Big Baller

  • Обновлено
    9-01-2021, 15:15
  • Название
    Big Big Baller
  • Версия
    1.3.7
  • Категория
    Аркады
  • Версия OS
    Android 4.1+
Перед тобой великолепная игра, которая предоставляет тебе отличные возможности. Начни управлять настоящим большим шаром, с помощью которого чуть позже ты сможешь пугать не просто группы людей, и полноценные города. Представляем тебе нереально крутое приключение, с помощью которого ты сможешь хотя бы на немного отвлечься от простых серых будней, которые вобрали в себя много негатива.

На игровой площадке присутствует несколько объектов города. На локации в игре Big Big Baller присутствуют: общественные здания, маркеты, дома, автостоянки, а также жители - люди. В твои шальные руки попадает мяч, которым тебе необходимо будет управлять. Главная задача состоит в следующем: постарайся раздавить как можно больше предметов!

После каждой новой жертвы, шарик автоматически будет увеличиваться в несколько раз. Он будет расти, как снежный ком: он будет катиться, впоследствии чего собирать всё, что будет попадаться у него на пути, увеличиваясь при этом в размерах. Мячик будет поглощать всё, что увидит у себя на пути: высотки, деревья, кусты, а также всё остальные, что так и просится, чтобы его скушали.

Особенности игры:


  • Необычная интересная атмосфера;
  • Система развития шарика;
  • Прикольная графика.

Игровой проект обладает приятным интерфейсом. Правила являются очень простыми, и с ними сможет разобраться даже ребёнок. Чтобы попробовать свои силы в дуэлях с другими шариками, просто загружай игровое приложение на свой смартфон, и наслаждайся.

Комментарии (0)
Кликните на изображение чтобы обновить код, если он неразборчив