English Russian
Lineage 2: Revolution

Lineage 2: Revolution

  • Updated
    31-12-2020, 08:51
  • Name
    Lineage 2: Revolution
  • Version
    1.24.08
  • Category
    Role playing
  • OS version
    Android 4.4+
Before us is a real revival of the MMORPG legend, which was adapted for modern smartphones. This is a game that has gained unrealistic popularity on the PC, and now has reached the phones so that mobile gamers will conquer it, and as soon as possible. Many different characters are also present here: elves, humans, and more. But, alas, you will not see orcs here.

There is also a possibility to choose a hero class (mage, assassin, warrior), but if you want to choose a different profession, then you will not succeed, because they are tied to a certain race. I really like to watch the toy, which is made in a beautiful design, and most gamers will immediately recognize it as a legend.

The bad news is that only Korean is available in Lineage 2: Revolution. If nothing stops you, and you want to enjoy the atmosphere of the game right at this moment - in this case, do not delay, download the project and run to play!

game Features:


  • Popular PC game port;
  • A lot of races;
  • Excellent sound and visual design.

The main feature of this mobile game is PvP battles. If you take the creators ' word for it, the maximum number of simultaneous players in the game is 1600. It is not yet clear how this will work in the case, because the developers have not finished setting up servers for phones yet.

Comments (0)
reload, if the code cannot be seen

English Russian
Lineage 2: Revolution

Lineage 2: Revolution

  • Обновлено
    31-12-2020, 08:51
  • Название
    Lineage 2: Revolution
  • Версия
    1.24.08
  • Категория
    Ролевые
  • Версия OS
    Android 4.4+
Перед нами настоящее возрождение легенды ММОРПГ, которую адаптировали под современные смартфоны. Это игра, которая обрела нереальную популярность на ПК, и теперь добралась к телефонам, чтобы мобильные геймеры покоряли её, и как можно скорее. Множество различных героев также здесь присутствуют: эльфы, люди, и не только. Но, увы, орков ты здесь не увидишь.

Также присутствует возможность выбора класса героя (маг, убийца, воин), но если ты захочешь выбрать другую профессию, то у тебя ничего не получится, т. к. они привязаны к определённой расе. Очень нравится смотреть за игрушкой, которая выполнена в прекрасном оформлении, и большинство геймеров сразу узнают в ней легенду.

Есть и плохая новость: в игре Lineage II Revolution доступен только корейский язык. Если тебя ничего не остановит, и ты хочешь прямо в этот момент наслаждаться атмосферой игры - в таком случае не стоит задерживаться, скачивай проект и бегом играть!

Особенности игры:


  • Порт популярный игры с PC;
  • Множество рас;
  • Отличное звуковое и визуальное оформление.

Главная особенность этой мобильной игры - PvP-сражения. Если поверить на слово создателям, то в игре максимальное количество одновременно находящихся игроков составляет 1600 штук. Еще не понятно, как это всё будет работать в деле, потому что с настройкой серверов для телефонов разработчики еще не закончили.
Скачать Lineage 2: Revolution на андроид бесплатно
Скачать Lineage 2: Revolution v1.24.08
98,28 Mb
Скачать из Google Play

Комментарии (0)
Кликните на изображение чтобы обновить код, если он неразборчив