English Russian
Battlelands Royale

Battlelands Royale

  • Updated
    13-11-2020, 07:46
  • Name
    Battlelands Royale
  • Version
    2.7.2
  • Category
    Action
  • OS version
    Android 4.1+
If you are rather fed up with everyday problems, and you just want to go headlong into the universe of mobile games, in this case, this game project will perfectly cope with this task. This is probably one of the few toys that can support twenty-three gamers at one time. Not all multiplayer action games have such indicators.

Game locations have changed dramatically, and now players have much more space than before. In addition, the toy has an unreal large number of different landscapes, along with additional features. Here you can find a place to hide from the enemy, or hit him from the back.

This is a great toy for someone who likes to shoot a lot. In the game Battlelands Royale it is not very easy to become a leader. You have to try your best very well, but then it will be very nice to see yourself in the leaderboard, getting incredible pleasure from it.

game Features:


  • A large number of features;
  • Unrealistically cool graphics;
  • The game with the top view.

Try to be always the first, and then it will pay you several times. You must become a real winner who will not see any obstacles in front of him. Play with your friends, defeat your enemies,and enjoy the game.

Comments (0)
reload, if the code cannot be seen

English Russian
Battlelands Royale

Battlelands Royale

  • Обновлено
    13-11-2020, 07:46
  • Название
    Battlelands Royale
  • Версия
    2.7.2
  • Категория
    Экшен
  • Версия OS
    Android 4.1+
Если тебе порядком поднадоели бытовые проблемы, и ты хочешь просто с головой уйти во вселенную мобильных игр, в таком случае данный игровой проект отлично справится с данной задачей. Это, вполне вероятно, одна из немногих игрушек, которая в один момент может поддерживать двадцать три геймера. Далеко не во всех мультиплеерных экшенах присутствуют такие показатели.

Игровые локации кардинально поменялись, и теперь у игроков стало намного больше места, чем было раньше. Не считая этого, в игрушке присутствует нереальное большое количество различных ландшафтов вместе с дополнительными возможностями. Здесь можно найти место, чтобы спрятаться от противника, или ударить его со спины.

Это отличная игрушка для того, кто любит много стрелять. В игре Battlelands Royale не очень легко стать лидером. Надо очень хорошо стараться изо всех сил, но потом очень приятно будет видеть себя в списке лидеров, получая от этого неимоверное удовольствие.

Особенности игры:


  • Большое количество возможностей;
  • Нереально крутая графика;
  • Игра с видом сверху.

Старайся быть всегда первым, и потом это тебе окупится в несколько раз. Ты должен стать настоящим победителем, который не будет видеть перед собой ни одной преграды. Играй вместе с друзьями, побеждай врагов, и получай удовольствие от прохождения.
Скачать Battlelands Royale на андроид бесплатно
Скачать Battlelands Royale v2.7.2
96,02 Mb
Скачать из Google Play

Комментарии (0)
Кликните на изображение чтобы обновить код, если он неразборчив