English Russian
Grim Soul: Dark Fantasy Survival

Grim Soul: Dark Fantasy Survival

  • Updated
    3-08-2020, 20:26
  • Name
    Grim Soul: Dark Fantasy Survival
  • Version
    2.9.0
  • Category
    Role playing
  • OS version
    Android 4.1+
We present you a high-quality and interesting toy for your smartphone, which takes gamers to a rapidly developing world, which after a while fell, and the darkness swallowed it completely without the possibility of return. All lands have become completely cursed, and all of them are filled with monsters of different colors, which the gamer will need to destroy in batches.

In addition to monsters, on the road, the gamer will have many other difficulties, which will make players feel extremely uncomfortable: in the game project, you will meet a huge number of traps, lack of funds, and much more. In addition, the game Grim Soul: Dark Fantasy Survival has a high-quality multiplayer mode, which means that you can have a great time with your friends.

This standard RPG-shka, where you will need to explore new lands to perform various tasks. The player has his own shelter, which needs to be strengthened and improved, so that dangerous monsters can not get to you and destroy you.

game Features:


  • Unrealistically cool game atmosphere;
  • Ability to play in multiplayer with friends;
  • High-quality graphic design.

Create game clans, pump up the game character, so you can get a large number of game bonuses.

Comments (0)
reload, if the code cannot be seen

English Russian
Grim Soul: Dark Fantasy Survival

Grim Soul: Dark Fantasy Survival

  • Обновлено
    3-08-2020, 20:26
  • Название
    Grim Soul: Dark Fantasy Survival
  • Версия
    2.9.0
  • Категория
    Ролевые
  • Версия OS
    Android 4.1+
Представляем тебе качественную и интересную игрушку на твой смартфон, которая переносит геймеров в стремительно развивающийся мир, который через некоторое время пал, а тьма поглотила его полностью без возможности возврата. Все земли стали полностью прокляты, а все они наполнились монстрами разных мастей, которых геймеру нужно будет уничтожать пачками.

Не считая монстров, на дороге у геймера будет и множество других сложностей, из-за чего игроки будут чувствовать себя крайне неловко: в игровом проекте ты встретишь огромное количество ловушек, нехватку средств, а также много чего другого. Не считая этого, в игре Grim Soul: Dark Fantasy Survival присутствует качественный мультиплеерный режим, а это значит, что ты сможешь отлично провести свободное время вместе со своими друзьями.

Эта стандартная РПГ-шка, где тебе нужно будет заниматься исследованием новых земель для выполнения различных заданий. Игрок обладает собственным убежищем, которое нуждается в укреплении и улучшении, чтобы опасные монстры не смогли к тебе добраться и уничтожить тебя.

Особенности игры:


  • Нереально крутая игровая атмосфера;
  • Возможность играть в мультиплеере вместе с друзьями;
  • Качественное графическое оформление.

Создавай игровые кланы, прокачивай игрового персонажа, благодаря чему ты сможешь получать большое количество игровых бонусов.

Комментарии (0)
Кликните на изображение чтобы обновить код, если он неразборчив