English Russian
Monster Legends

Monster Legends

  • Updated
    3-11-2020, 10:35
  • Name
    Monster Legends
  • Version
    10.5.2
  • Category
    Simulation
  • OS version
    Android 4.0.3+
We present you a real hit in the RPG genre, which was able to win a huge number of fans in a short period of time. There is urban planning art, as well as the ability to pump characters. There is an original storyline, gameplay with great animation, excellent drawing of characters and a wonderful atmosphere of the game.

In Monster Legends the main game events will begin with the fact that on a peaceful planet there are attacks by opponents who begin to take over various territories and zones around the world, not counting the one that is in the possession of the wizard.

Naturally, he doesn't want to just give up. To return the world, he decided to summon monsters that will help him in this. And now, the main feature of the game is that you will have to grow creatures, and pump them throughout the game.

  • Feature of game:
  • Leveling and growing creatures;
  • Great game atmosphere;
  • Great graphic design and a pleasant atmosphere.

This is a great game in which there is a huge number of monsters, elves, and other monsters that you need to develop, pass game tasks, and get a huge amount of pleasure from the results.

Comments (0)
reload, if the code cannot be seen

English Russian
Monster Legends

Monster Legends

  • Обновлено
    6-02-2023, 12:27
  • Название
    Monster Legends
  • Версия
    14.5.6
  • Категория
    Симуляторы
  • Версия OS
    Android 4.0.3+
Представляем тебе настоящий хит в жанре РПГ, которая смогла завоевать огромное количество фанатов за короткий промежуток времени. Здесь присутствует градостроительное искусство, а также возможность прокачивать персонажей. Здесь присутствует оригинальная сюжетная линия, геймплей с великолепной анимацией, отличная прорисовка персонажей и чудесная атмосфера игры.

В Monster Legends основные игровые события будут начинаться с того, что на мирной планете происходят нападения противников, которые начинают захватить различные территории и зоны по всему миру, не считая той, которая во владении волшебника.

Естественно, он не хочет просто так взять и сдаться. Чтобы возвратить мир, он решил призвать монстров, которые ему в этом помогут. И вот, основная особенность игры лежит в том, что ты должен будешь выращивать тварей, и прокачивать их на протяжении процесса игры.

  • Особенности игры:
  • Прокачка и выращивание существ;
  • Отличная игровая атмосфера;
  • Великолепное графическое оформление и приятная атмосфера.

Это великолепная игра, в которой присутствует огромное количество монстров, эльфов, и других чудищ, которых тебе необходимо развивать, проходить игровые задания, и получать огромное количество удовольствия от полученных результатов.
Скачать Monster Legends на андроид бесплатно
Скачать Monster Legends v14.5.6
106,83 Mb
Скачать из Google Play

Комментарии (0)
Кликните на изображение чтобы обновить код, если он неразборчив