English Russian
Dice Dreams™️

Dice Dreams™️

  • Updated
    23-05-2022, 15:49
  • Name
    Dice Dreams™️
  • Version
    1.44.1.7632
  • Category
    Arcade
  • OS version
    Android 7.0+
Dice Dreams - has the look of an excellent card game. It includes RPG elements. The main character's name is Bob. He has been traveling for quite a long time. Then came the moment when he returned to his native places.
But, it turned out in such a way that his house was attacked. Then many buildings were destroyed. The uninvited guests decided to attack the territory of the city. Therefore, the player must make every effort to restore it.

First, you will need brave fighters, from whom the team is going to be assembled. They will help to cope with the enemies and get rid of them. The essence of the gameplay design is that it is necessary to roll the dice. Then the player is rewarded with gold coins, useful coins.

Brave Bob wanted to roll the dice. He will certainly defeat the enemies. In every case, he is helped by his brothers. It takes a lot of strength to restore the kingdom. They have a super-magical game board. We need to help Bob when he returns the royal throne. To save the kingdom, you are trying to collect more gold coins with precious stones.

Comments (0)
reload, if the code cannot be seen

English Russian
Dice Dreams™️

Dice Dreams™️

  • Обновлено
    23-05-2022, 15:49
  • Название
    Dice Dreams™️
  • Версия
    1.44.1.7632
  • Категория
    Аркады
  • Версия OS
    Android 7.0+
Dice Dreams - имеет вид отличной карточной игры. В нее включены элементы РПГ. Главного персонажа зовут именем Боб. Он достаточно длительное время путешествовал. Потом наступил момент, когда он вернулся в родные места.
Но, получилось таким образом, что его дом подвергся нападению. Тогда разрушили много зданий. Непрошенные гости решили атаковать территорию города. Потому игрок должен приложить все усилия, чтобы его восстановить.

Сначала потребуются смелые бойцы, из которых собирается команда. Они помогут справится с врагами и избавиться от них. Суть оформления геймплея составляет то, что необходимо бросат кости. Потом игрока награждают золотыми монетами, полезными монетами.

Храброму Бобу захотелось бросить кости. Он непременно победит врагов. В каждом деле ему помогают его собратья. Для восстановления королевства нужно много сил. У них есть суперволшебная игральная доска. Надо помочь Бобу, когда он будет возвращать королевский трон. Для спасения королевства торбуется собрать больше золотых монет с драгоценными камнями.
Скачать Dice Dreams™️ на андроид бесплатно
Скачать Dice Dreams™️ v1.44.1.7632
92,14 Mb
Скачать из Google Play

Комментарии (0)
Кликните на изображение чтобы обновить код, если он неразборчив