English Russian
Hay Day

Hay Day

  • Updated
    29-11-2021, 16:32
  • Name
    Hay Day
  • Version
    1.53.44
  • Category
    Casual
  • OS version
    Android 4.0.3+
Running the game Hay Day the user will be on a farm owned by himself. Here you need to plant and grow various plantings, and get animals. The resulting crop and the fruits of animal husbandry can then be sold, and the proceeds can be used to further develop the farm.

The training will take place during the game itself, which is quite interesting. At first, the player will only have a small plot of land. Gradually, it will appear buildings that are necessary for the economy. These include a chicken coop and a pen for animals. There is also a small vegetable garden where you need to grow vegetables and fruits.

Gradually, a small farm will develop, and old buildings will be replaced by new buildings. This will allow you to get more income from grown products. Thus, reaching the sixth level, the gamer will be able to use the farm truck. It will carry products to the market for sale.

It is worth noting that business on the farm will go on while the farmer is present. This means that the plants will grow when the player clicks on them. You also need to fertilize the land, water the fruits and collect them. The game Hay Day contains beautiful graphics and animation that will allow you to fully immerse yourself in the exciting action.

game Features:


  • simple operation;
  • beautiful graphics;
  • growing vegetables, fruits and breeding animals;
  • selling products on the market.

Comments (0)
reload, if the code cannot be seen

English Russian
Hay Day

Hay Day

  • Обновлено
    29-11-2021, 16:32
  • Название
    Hay Day
  • Версия
    1.53.44
  • Категория
    Казуальные
  • Версия OS
    Android 4.0.3+
Запустив игру Hay Day пользователь окажется на ферме, владельцем которой является он сам. Тут необходимо сажать и выращивать различные посадки, и заводить животных. Полученный урожай, и плоды животноводства можно потом продавать, и на вырученные средства дальше развивать ферму.

Обучение будет проходить в процессе самой игры, что довольно интересно. Сначала у игрока будет лишь небольшой земельный участок. Постепенно, на нем будут появляться строения, нужные для хозяйства. К ним относится курятник и загон для животных. Также имеется маленький огород, на котором нужно растить овощи и фрукты.

Постепенно небольшое хозяйство будет развиваться, а старые строения будут замещаться новыми постройками. Это позволит получать больший доход с выращиваемой продукции. Таким образом, достигнув шестого уровня, геймер сможет использовать в хозяйстве грузовик. Именно он будет возить продукцию на рынок с целью продажи.

Стоит отметить, что дела на ферме будут идти в то время, пока присутствует фермер. Это значит, что растению будут расти тогда, когда игрок будет на них нажимать. Также нужно удобрять землю, поливать плоды и собирать их. Игра Hay Day содержит красивую графику и анимацию, что позволит в полной мере погрузиться в увлекательное действо.

Особенности игры:


  • простое управление;
  • красивая графика;
  • выращивание овощей, фруктов и разведение животных;
  • продажа продукции на рынке.
Скачать Hay Day на андроид бесплатно
Скачать Hay Day v1.53.44
119,37 Mb
Скачать из Google Play

Комментарии (0)
Кликните на изображение чтобы обновить код, если он неразборчив