English Russian
War Robots

War Robots

+543673
  • Updated
    15-09-2020, 12:58
  • Name
    War Robots
  • Version
    6.3.0
  • Category
    Action
  • OS version
    Android 4.1+
War Robots - is a dynamic shooter, the plot of which is based on the ruthless confrontation of giant heavily armed robots, crushing everything in its path, for the sake of proof of absolute superiority over the rest of the participants. The main emphasis in this fun is on holding fights with real people from around the world. Therefore, to enjoy the passage to the maximum make sure that the Internet connection is stable and will not refuse at the last moment, preventing the buzz from happening. The quality of the component, as well as graphics and music deserve a solid five and do not cause complaints.

Download WalkingWar Robots for Android can be to get pleasure from excellent three-dimensional pictures and despite this it is perfectly optimized for mobile devices. Due to this, the passage of levels and tasks are not overshadowed by annoying lags and other shortcomings. The toy works perfectly even on weak gadgets, which significantly expands the audience of users. The absence of age restrictions also contributes to the popularity and mass downloads of this interesting application.

As such, there is no menu in this game. The beginning takes gamers into a huge hangar, where there is an iron thug play for which You have to. This is followed by a proposal to unpack the mysterious object in the inventory. But this is still unnecessary, you only need to wait for the orange button "Start the battle", click on it and resolutely start the fight. Constantly finding opponents online provides a quick start, the wait takes a few seconds. The duel is chosen randomly, the ability to configure the desired functions and choose the right map for you is not provided by the developers.

Control of the walking machine is realized by constant clicking on the display of the phone. On the left is a virtual joystick driving the Central character. Located on the right buttons are responsible for shooting and switching weapons. All you have to do is to destroy as many enemies and victory is guaranteed to you. As a reward, provide silver and in-game currency, which can be spent on upgrading the abilities of the hero, as well as to improve the Arsenal and protective armor.

Comments (0)
reload, if the code cannot be seen

English Russian
War Robots

War Robots

  • Обновлено
    15-09-2020, 12:58
  • Название
    War Robots
  • Версия
    6.3.0
  • Категория
    Экшен
  • Версия OS
    Android 4.1+
War Robots – представляет собой динамичную стрелялку, сюжет которой основан на безжалостном противостоянии гигантских вооруженных до зубов роботов, сокрушающих все на своем пути, ради доказательства абсолютного превосходства над остальными участниками. Основной упор в этой забаве делается на проведение поединков с реальными людьми со всего мира. Поэтому чтобы насладиться прохождением по максимуму убедитесь, что подключение к интернету стабильное и не откажет в последний момент, мешая кайфовать от происходящего. Качество составляющей, а также графика и музыкальное сопровождение заслуживают твердую пятерку и не вызывают нареканий.

Скачать WalkingWar Robots на Андроид можно чтоб получить удовольствие от отличной трехмерной картинки и несмотря на это она великолепно оптимизирована под мобильные устройства. Благодаря чему прохождение уровней и выполнение заданий не омрачаются досадными лагами и прочими недочетами. Игрушка превосходно работает даже на слабеньких гаджетах, что значительно расширяет аудиторию пользователей. Отсутствие возрастных ограничений также способствует популярности и массовым скачиваниям этого интересного приложения.

Как таковое меню в этой игре отсутствует. Начало переносит геймеров в громадный ангар, где находится железный громила играть за которого Вам и предстоит. Далее следует предложение распаковать загадочный предмет в инвентаре. Но это пока лишнее, от вас лишь требуется дождаться кнопочку цвета апельсин "Начать сражение", нажать на ней и решительно приступить к бою. Постоянное нахождение противников онлайн обеспечивает быстрый запуск, ожидание занимает несколько секунд. Поединок выбирается рандомно, возможность настроить желаемые функции и выбрать подходящую вам карту разработчиками не предоставлена.

Управление ходячей машиной реализуется посредством постоянного кликания по дисплею телефона. Слева находится виртуальный джойстик приводящий в движение центрального персонажа. Расположенные справа кнопочки отвечают за стрельбу и переключение боевого оружия. Все что от вас нужно это уничтожить как можно больше врагов и победа вам гарантированна. В качестве вознаграждения предоставляют серебро и внутриигровую валюту, которые можно потратить на апгрейд способностей героя, а также на улучшение арсенала и защитной брони.

Комментарии (3)
Кликните на изображение чтобы обновить код, если он неразборчив
  1. Яр
    Яр 8 ноября 2019 11:56
    А какой кэш скачивать? Из тут 2 о_О
    1. qR
      qR 8 ноября 2019 12:39
      Требует обновления, не работает
  2. Никита Орлов
    Никита Орлов 21 июля 2019 09:09
    Ну не знаю проверю