English Russian
Sniper 3D Assassin

Sniper 3D Assassin

  • Updated
    4-08-2020, 19:55
  • Name
    Sniper 3D Assassin
  • Version
    3.13.7
  • Category
    Action
  • OS version
    Android 4.1+
Sniper 3D Assassin-sniper simulators are not in our time something really unusual, but here is a good enough game that will stand out even against its competitors. During the passage, you have to become a marksman. And then use your shooting talents to quickly destroy all enemies.

Starting to play, you can choose a weapon, and already further as you progress, will buy more lethal weapons, and eliminate opponents, much more confident. Game currency, you will be able to get a reason, for the job, to eliminate the goal, which will perform different criminals and other not good people. If you consider that the complexity is growing regularly, then get a new weapon, you will have to be sure, because only it will help you move on. In addition to the sniper rifle, you can get a variety of equipment necessary for further passage. For example, a better sight, which will allow you to aim much more effectively, or more effective cartridges.

It is also worth noting the many different locations in which you will have to perform the mission, they are quite interesting and differ from each other. But first of all, the beauty of the places in which you will regularly be, these are very beautiful cities, so just look around, it will be interesting. True time to consider the sights, unfortunately, just will not, because you are here just so that as quickly as possible to perform an accurate shot at your target. Download Sniper 3D Assassin for Android, you can do quietly, already for the sake of such a set of advantages.

Passage, as a rule, looks like this, you get the job, to eliminate a certain goal, and then find yourself on the location where this goal is, and then it all depends on your accuracy. The only trouble is that a well-aimed shot in most cases will interfere with something, so before you get down to business, you should initially remove the interference, and sometimes a whole bunch. Russification has, and this is its significant plus, you can easily understand what kind of mission, you have to. Each goal is quite difficult, you have to spend a lot of time and make more than one attempt until the enemy is eliminated.

game Features:


  • Decent graphics and detailed world;
  • A large Arsenal of weapons suitable for destroying enemies;
  • Challenging missions, and horrible criminals;
  • The application is lightweight, and absolutely undemanding to your device.

Comments (0)
reload, if the code cannot be seen

English Russian
Sniper 3D Assassin

Sniper 3D Assassin

  • Обновлено
    4-08-2020, 19:55
  • Название
    Sniper 3D Assassin
  • Версия
    3.13.7
  • Категория
    Экшен
  • Версия OS
    Android 4.1+
Sniper 3D Assassin – симуляторы снайперов, не являются в наше время чем-то действительно необычным, но здесь достаточно хорошая игра, которая будет выделяться даже на фоне своих конкурентов. Во время прохождения, вам придется стать метким стрелком. А затем использовать свои стрелковые таланты, для оперативного уничтожения всех противников.

Начиная играть, вы можете выбрать для себя оружие, а уже дальше по мере прохождения, станете покупать более убойное вооружение, и ликвидировать противников, гораздо более уверено. Игровую валюту, вы разуметься сможете получать, за задания, по устранению цели, которой выступят разные преступники и прочие не хорошие люди. Если учесть что сложность регулярно растет, то обзавестись новым вооружением, вы должны будете буквально обязательно, ведь только оно поможет вам продвигаться дальше. Кроме самой снайперской винтовки, вы сможете получать самую разнообразную экипировку, необходимую для дальнейшего прохождения. К примеру, более качественный прицел, который позволит вам гораздо эффективнее целиться, или более эффективные патроны.

Еще стоит отметить множество самых разнообразных локаций, в которых вы и должны будете выполнять миссию, они достаточно интересные и выгодно отличаются друг от друга. Но в первую очередь поражает красота мест, в которых вы будете регулярно оказываться, это очень красивые города, так что просто посмотреть по сторонам, уже будет интересно. Правда времени рассматривать достопримечательности, к сожалению просто не будет, ведь вы здесь именно затем, чтоб как можно быстрее выполнить точный выстрел, по вашей мишени. Скачать Sniper 3D Assassin на андроид, можно совершено спокойно, уже ради такого набора достоинств.

Прохождение, как правило, выглядит так, вы получаете задание, устранить определенную цель, после чего оказываетесь на локации, где эта цель находиться, а дальше уже все зависит от вашей меткости. Единственная беда в том, что меткому выстрелу в большинство случаев будет что-то мешать, так что перед тем как приступить к делу, вы должны изначально убрать помеху, а иногда и целую кучу. Русификация иметься имеет, и в этом ее весомый плюс, вы легко сможете понимать, что именно за миссию, вам предстоит. Каждая цель получается достаточно сложной, вам придется потратить много времени, и совершить не одну попытку, пока противник не будет ликвидирован.

Особенности игры:


  • Достойная графика и проработанный мир;
  • Большой арсенал, пригодного для уничтожения врагов вооружения;
  • Сложные задания, и ужасные преступники;
  • Приложение легкое, и абсолютно нетребовательное к вашему устройству.

Комментарии (0)
Кликните на изображение чтобы обновить код, если он неразборчив