English Russian
The Trail

The Trail

  • Updated
    5-01-2021, 22:34
  • Name
    The Trail
  • Version
    10111
  • Category
    Simulation
  • OS version
    Android 4.0+
The Trail – in the game you will have to take control of a brave traveler, and go with him to meet adventures. The latter will be incredibly many, so in any case, you will not be bored. The game turned out to be very cheerful and extremely interesting, there are many successful moments, and unexpected plot twists. On the way you will meet a wide variety of characters, some will be friendly to you, while others will act as your enemies. Most of the time in the game you will have to explore the surrounding area, sometimes facing a variety of enemies in the confrontation, or just performing a variety of quests.

The character will get tired from time to time, in this case, you need to stop and wait until the strength is restored, or feed your character a few fruits. Also, as you progress, you will be able to equip your character with all sorts of useful things that improve its characteristics, by an order of magnitude, and will allow you to move forward much faster. These items can be easily purchased from sellers, which you can repeatedly meet as you progress through the game.

You will start the game as a simple poor man, but as you progress, you will be able to become really rich, start your own business, or even own several cities. Download The Trail for Android you can already for the sake of such opportunities, you can engage in pumping here for a very long time regularly improving the characteristics you need. In the game, you will regularly receive a variety of items that you do not particularly need. But at the same time they are quite valuable! So you can safely sell them or exchange them for something you need. Money in the game has a really important role, so constantly replenish their stocks, the only way you can create your financial Empire.

The game is difficult to attribute to any one genre, for the most part it belongs to simulators, but there are many borrowings from other genres. The game can please really beautiful graphics, the world turned out to be detailed and interesting. In addition, here you can enjoy a really high-quality Russian-language localization, which in any case acts as a real decoration of the game. In terms of image, the game is somewhat similar to the most common comics, but this in turn looks quite nice moments.

game Features:


  • Simple, but quite user-friendly interface;
  • Ability to create interesting items yourself;
  • The world is really big and interesting;
  • Decent and simply colorful graphics.

Comments (0)
reload, if the code cannot be seen

English Russian
The Trail

The Trail

  • Обновлено
    5-01-2021, 22:34
  • Название
    The Trail
  • Версия
    10111
  • Категория
    Симуляторы
  • Версия OS
    Android 4.0+
The Trail – в игре вам придется взять под свой контроль отважного путешественника, и отправиться с ним навстречу приключениям. Последних будет невероятно много, так что в любом случае скучать вам не придется. Игра получилась очень бодрой и предельно интересной, здесь много удачных моментов, и неожиданных поворотов сюжета. На пути вы будете встречать самых разнообразных персонажей, некоторые будут настроены к вам дружелюбно, в то время как другие выступят вашими врагами. Большую часть времени в игре вам придется изучать окружающую местность, иногда сталкиваясь в противостоянии с разнообразными врагами, либо же просто выполняя разнообразные квесты.

Персонаж время от времени будет уставать, в таком случае вам нужно остановиться и подождать пока силы восстановятся, либо же скормить своему персонажу несколько фруктов. Так же по мере прохождения, вы будете получать возможность оснастить своего персонажа всевозможными полезными вещами, которые улучшать его характеристики, на порядок, и позволят гораздо быстрее двигаться вперед. Подобные предметы вы сможете легко купить у продавцов, которых сможете неоднократно встречать по мере прохождения игры.

Начнете вы игру простым бедняком, но по мере прохождения сможете стать действительно богатым, завести свой собственный бизнес, или даже владеть несколькими городами. Скачать The Trail на андроид можно уже ради подобных возможностей, заниматься прокачкой здесь можно очень долго регулярно улучшая необходимые вам характеристики. В игре вы регулярно будете получать самые разнообразные предметы, которые вам особенно не нужны. Но вместе с тем они достаточно ценные! Так что вы можете спокойно их продать или обменять на нечто необходимое именно вам. Деньги в игре имеют действительно важную роль, поэтому постоянно пополняйте их запасы, лишь только так вы сможете создать свою финансовую империю.

Игру сложно отнести к какому-то одному жанру, по большей части она относиться к симуляторам, но есть немало заимствований и из других жанров. Игра может порадовать действительно красивой графикой, мир получился детально проработанным и интересным. К тому же здесь вы сможете любоваться действительно качественной русскоязычной локализацией, которая в любом случае выступает самым настоящим украшением игры. В плане изображения, игра несколько напоминает самые обычные комиксы, но подобное в свою очередь смотрится моментами достаточно симпатично.

Особенности игры:


  • Простой, но вполне удобный интерфейс;
  • Возможность самому создавать интересные предметы;
  • Мир действительно большой и интересный;
  • Достойная и просто красочная графика.

Комментарии (0)
Кликните на изображение чтобы обновить код, если он неразборчив