English Russian
Sky Dancer: Parkour Freerunner

Sky Dancer: Parkour Freerunner

  • Updated
    25-12-2020, 09:56
  • Name
    Sky Dancer: Parkour Freerunner
  • Version
    4.2.0
  • Category
    Arcade
  • OS version
    Android 5.0+
Sky Dancer: Parkour Freerunner-a game made in the style of runner and is primarily able to please with its fairly successful appearance. It turned out really beautiful, the world is quite bright and extremely dynamic to play here is just a pleasure. You will have to take control of your character and run on colorful platforms. To pass, you should use a huge set of impressive tricks that will help in effective movement. In the game, you will travel to a variety of planets, experiencing many dizzying adventures.

As already mentioned, the world here turned out to be extremely good, it is worthy and realistic, so it will not be able to disappoint you with its capabilities. In the game, you will have to jump between a lot of floating platforms in the sky, collecting coins found everywhere along the way. After passing one location, you can unlock the next one. However, you need to add immediately, to pass you will need a certain number of coins, so if you can pass the level, but do not collect the necessary amount of money, you will have to go back and pass again, until you can accumulate the necessary amount of them. Download Sky Dancer: Parkour Freerunner for Android is already only for the sake of such opportunities.

Management in the game turned out to be frankly simple and consists of just a few elements, which, however, are quite enough to perform all the tasks assigned to you. Moreover, look carefully at the requirements for the level, at each level you are faced with completely different tasks that need to be completed for successful progress. For example, at one level to unlock the next, you just need to collect the standard number of coins, while at the next level you also need to go some distance. So if you do not perform one action, you will be forced to pass the level again. In addition, if you want, you can exchange the earned gold for new characters, so that they already pass the game.

The world is constantly changing, each new location is made in a completely new fascinating style, and the characters create really interesting and colorful tricks. The main thing in the game is to accurately calculate the jump, sometimes jumping from a platform to a step, you risk either not jumping and falling into the abyss or jumping the last one with a natural result, so carefully plan your future actions.

game Features:


  • Incredibly high-quality graphics
  • A lot of interesting characters;
  • Simple but functional control.

Comments (0)
reload, if the code cannot be seen

English Russian
Sky Dancer: Parkour Freerunner

Sky Dancer: Parkour Freerunner

  • Обновлено
    25-12-2020, 09:56
  • Название
    Sky Dancer: Parkour Freerunner
  • Версия
    4.2.0
  • Категория
    Аркады
  • Версия OS
    Android 5.0+
Sky Dancer: Parkour Freerunner – игра, выполненная в стиле раннер и в первую очередь способна порадовать своим достаточно успешным внешним видом. Она получилась действительно красивой, мир вполне яркий и предельно динамичный играть здесь просто одно удовольствие. Вам придется взять под свое управление персонажа и пуститься в бег по красочным платформам. Для прохождения вам стоит использовать огромный набор впечатляющих трюков, которые будут помогать в эффективном перемещении. В игре вы будете путешествовать по самым разнообразным планетам, переживая множество головокружительных приключений.

Как уже было сказано, мир здесь получился предельно хорошим, он достойный и реалистично проработанный, так что не сможет вас разочаровать своими возможностями. В игре вам придется прыгать между множеством парящих в небе платформ, в пути собирая встречающиеся повсюду монеты. Пройдя одну локацию, вы сможете разблокировать следующую. Правда сразу нужно добавить, для прохождения вам понадобиться определенное число монет, так что если вы сможете пройти уровень, но не наберете необходимое количеству денег, вам придется возвращаться и проходить еще раз, до тех пор, пока не удастся накопить нужное их количество. Скачать Sky Dancer: Parkour Freerunner на андроид стоит уже исключительно ради подобных возможностей.

Управление в игре получилось откровенно простым и состоит буквально из нескольких элементов, которых впрочем, вполне хватает для выполнения всех поставленных перед вами задач. Притом внимательно смотрите требования к уровню, на каждом уровне перед вами стоят совершено разные задачи, выполнить которые необходимо для успешного продвижения вперед. К примеру, на одном уровне для разблокирования следующего, нужно просто набрать стандартное количество монет, в то время как на последующем еще и пройти некоторое расстояние. Так что если вы не выполните одно действие, то будете вынуждены снова проходить уровень. Кроме того, при желании вы можете обменять заработанное золото на новых персонажей, чтоб уже с ними проходить игру.

Мир постоянно меняется, каждая новая локация выполнена, в совершено новом завораживающем стиле, а герои творят действительно интересные и красочные трюки. Главное в игре точно рассчитать прыжок, иногда перепрыгивая с платформы на ступеньку, вы рискуете или не допрыгнуть и рухнуть в пропасть или перепрыгнуть последнюю с закономерным итогом, так что тщательно планируйте свои будущие действия.

Особенности игры:


  • Невероятно качественная графика
  • Множество интересных персонажей;
  • Простое, но функциональное управление.
Скачать Sky Dancer: Parkour Freerunner на андроид бесплатно
Скачать Sky Dancer: Parkour Freerunner v4.2.0
93,24 Mb
Скачать из Google Play

Комментарии (0)
Кликните на изображение чтобы обновить код, если он неразборчив