English Russian
Stickman Snowboarder

Stickman Snowboarder

  • Updated
    21-09-2020, 08:48
  • Name
    Stickman Snowboarder
  • Version
    1.3.9
  • Category
    Arcade
  • OS version
    Android 2.2+
Enjoy the new popular game from the company Turbo Chilli, in which you will be engaged in playing for a real master of sports - a snowboarder. The game application should appeal not only to those who love to do snowboarding, but also to gamers who have never played games of this genre.

The game has a small plot, where you can learn a lot of details about the life of the athlete for whom you will play. Early in the morning, you decide to go down a dangerous slope, but accidentally managed to Wake up a real snow monster. From this point on, the main character must run as soon as possible, so that he does not eat it for lunch. Stickman will be located in a variety of game universes, each of them containing ten game missions.

It is also mandatory to perform many different feints during jumps to get bonus points. During the whole process of the game, you can perform more than a thousand different tricks.

The game design remains traditional - in two-dimensional graphics. In fact, the clarity of the image has become several times higher than in the previous parts. Visit various picturesque places, and don't forget to download Stickman Snowboarder for Android to enjoy the beauty of the winter Alps, as well as many other unique views present in the game.

Comments (0)
reload, if the code cannot be seen

English Russian
Stickman Snowboarder

Stickman Snowboarder

  • Обновлено
    21-09-2020, 08:48
  • Название
    Stickman Snowboarder
  • Версия
    1.3.9
  • Категория
    Аркады
  • Версия OS
    Android 2.2+
Наслаждайся новой популярной игрой от компании Turbo Chilli, в которой ты будешь заниматься играть за настоящего мастера спорта - сноубордиста. Игровое приложение должно понравится не просто тем, кто любит заниматься сноубордингом, но также и геймерам, которые вовсе никогда не играли в игры подобного жанра.

В игре присутствует небольшой сюжет, где ты сможешь узнать множество подробностей о жизни спортсмена, за которого будешь играть. Рано утром ты решаешь спуститься по опасному склону, но нечаянно смог разбудить настоящего снежного монстра. С этого момента главному герою надо бегать как можно скорее, чтобы тот его не скушал на обед. Стикмен будет находиться в разнообразных игровых вселенных, каждая их них содержащая десять игровых миссий.

Также обязательно во время прыжков необходимо выполнять множество различных финтов для получения бонусных баллов. За целый процесс игры ты сможешь выполнить более тысячи разнообразных трюков.

Игровое оформление осталось традиционным - в двухмерной графике. На самом деле, чёткость картинки стала в несколько раз выше, чем в предыдущих частях. Посещай различные живописных места, а также не забывай скачать Stickman Snowboarder на андроид, чтобы насладиться красотой зимних Альп, а также множеством других уникальных видов, присутствующих в игре.
Скачать Stickman Snowboarder на андроид бесплатно
Скачать Stickman Snowboarder v1.3.9
34,7 Mb
Скачать из Google Play

Комментарии (0)
Кликните на изображение чтобы обновить код, если он неразборчив