English Russian
MX Player

MX Player

  • Updated
    25-02-2022, 13:46
  • Name
    MX Player
  • Version
    1.42.13
  • Category
    Video players & Editors
  • OS version
    Android 2.1+
Many mobile devices play most video formats without problems by default. However, standard video viewing software is often not convenient and multifunctional enough. And there are formats that can be difficult to work with on many devices. Therefore, we recommend that you download MX Player for Android.

This app has two main advantages: support for almost all video formats (3gp, mp4, avi, mkv, mov, webm, wmv), as well as support for subtitles in many modern formats. It is worth noting that when playing a video, you can control subtitles independently of the video itself and scroll through the text. You will also enjoy controlling playback using gestures.

MX Player is the first video player that supports multi-core video processing, that is, if your device has a multi-core processor, then if necessary, all the cores will be used, not just one, as in many other players. This will ensure high performance and smooth playback. In addition, the app has a set of codecs designed for specific processors, which will ensure excellent performance on all devices!

According to the developers, this is the most powerful video player on Android of all existing ones. And many users agree with this.

Comments (0)
reload, if the code cannot be seen

English Russian
MX Player

MX Player

  • Обновлено
    6-10-2020, 10:39
  • Название
    MX Player
  • Версия
    1.28.7
  • Категория
    Видеоплееры
  • Версия OS
    Android 2.1+
Множество мобильных устройств по умолчанию без проблем воспроизводят большинство видеоформатов. Но стандартное программное обеспечение для просмотра видео зачастую нельзя назвать достаточно удобным и многофункциональным. Да и существуют форматы, работа с которыми на многих устройствах может стать проблемой. Поэтому советуем вам скачать MX Player на андроид.

У этого приложения есть два главных плюса: поддержка почти всех видеоформатов (3gp, mp4, avi, mkv, mov, webm, wmv), а также поддержка субтитров во множестве современных форматов. Стоит отметить, что при воспроизведении видео субтитрами можно управлять независимо от самого видео и прокручивать текст. Также вам понравится управление воспроизведением с помощью жестов.

MX Player первый видеоплеер, поддерживающий многоядерную обработку видео, то есть, если у вашего девайса многоядерный процессор, то при необходимости будут задействованы все ядра, а не только одно, как у многих других плеерах. Это обеспечит высокую производительность и плавное воспроизведение. Кроме того приложение имеет набор кодеков, рассчитанных на конкретные процессоры, что обеспечит отличное качество работы на всех устройствах!

Как заявляют разработчики, это самый мощный видеоплеер на Android из всех существующих. И многие пользователи согласны с этим.
Скачать MX Player на андроид бесплатно
Скачать MX Player v1.28.7
36,73 Mb
Скачать из Google Play

Комментарии (0)
Кликните на изображение чтобы обновить код, если он неразборчив