English Russian
Prisma

Prisma

  • Updated
    20-08-2020, 21:36
  • Name
    Prisma
  • Version
    3.2.9.434
  • Category
    Photography
  • OS version
    Android 4.1+
Do you think your photos are boring and don't have enough bright colors? Would you like to make your selfie more original and surprise your friends? That's what this program is for! Everyone can download Prisma on Android and start turning your photos into real masterpieces!

The feature of this application and its difference from many similar photo editors is that it does not take up much space, because image processing takes place on the server, and the program just transmits data. In other words, a stable Internet connection is required for the application to work.

There are many different effects and filters (more than 30). The most useful feature for you will be the image processing function, after which the photo will look like a picture of some famous artist. You can turn your selfie into a picture of van Gogh, Levitan or Picasso, and use other styles using various ornaments and patterns. In addition, you will be able to use the usual filters, such as changing brightness, contrast, color balance, saturation, and more.


Processed photos can be shared with friends on social networks, including Instagram! Surprise your friends by turning your photo into an original work of art.

Comments (0)
reload, if the code cannot be seen

English Russian
Prisma

Prisma

  • Обновлено
    20-08-2020, 21:36
  • Название
    Prisma
  • Версия
    3.2.9.434
  • Категория
    Фотография
  • Версия OS
    Android 4.1+
Вам кажется, что ваши фотографии скучные и в них мало ярких цветов? Вы хотели бы сделать свое селфи более оригинальным и удивить друзей? Именно для этого и существует эта программа! Каждый может скачать Prisma на андроид и начать превращать свои фотографии в настоящие шедевры!

Особенностью этого приложения и его отличием от многих подобных фоторедакторов является то, что оно не занимает много места, потому что обработка изображений проходит на сервере, а программа просто передает данные. То есть для работоспособности приложения потребуется стабильное интернет соединение.

Здесь присутствует множество различных эффектов и фильтров (более 30). Самой полезной для вас станет функция обработки изображения, после которой фотография будет выглядеть как картина какого-то известного художника. Вы можете превратить свое селфи в картинку Ван Гога, Левитана или Пикассо, а также использовать другие стили с использованием различных орнаментов и узоров. Помимо этого вам будут доступны и обычные фильтры, например, изменение яркости, контрастности, цветового баланса, насыщенности и другого.


Обработанными фотографиями можно делиться одним нажатием с друзьями в социальных сетях, в том числе и в Instagram! Удивите своих знакомых, превратив свое фото в оригинальное произведение искусства.
Скачать Prisma на андроид бесплатно
Скачать Prisma v3.2.9.434
11,11 Mb
Скачать из Google Play

Комментарии (0)
Кликните на изображение чтобы обновить код, если он неразборчив