English Russian
ZEPETO

ZEPETO

  • Updated
    2-08-2020, 07:52
  • Name
    ZEPETO
  • Version
    2.24.2
  • Category
    Tools
  • OS version
    Android 5.1+
In the modern world, the development of technology does not stand still, and this is an example. Developers create an app that consists of moving images that can be used not only in the game space, but also in communication with your friends.

Thanks to this program, you can create your own unique image that can reproduce your portrait to the maximum accuracy. With this utility, you can contact your friends. The most important feature of the program is to create a three-dimensional model of the character.

To start using the app, you need to take a high-quality picture of yourself on your mobile device's camera. After a while, you can choose the appearance of your virtual hero. Change your haircut, skin color, and other elements. Thanks to advanced user settings, you can create an almost exact copy of yourself.

app Features:


  • A new era of interesting utilities with moving images;
  • Nice interface;
  • A large number of settings.

In the app ZEPETO you will definitely like the fact that the Creator was able to make a reality of an interesting three-dimensional visualization, a lot of different elements to come up with some of them, full integration into the chat, and any child can understand the navigation of the app. Also, the avatar has emotions that repeat your smile, laughter, and sadness, just like in real life.

Comments (0)
reload, if the code cannot be seen

English Russian
ZEPETO

ZEPETO

  • Обновлено
    2-08-2020, 07:52
  • Название
    ZEPETO
  • Версия
    2.24.2
  • Категория
    Инструменты
  • Версия OS
    Android 5.1+
В современном мире развитие технологий не стоит на месте, и вот тому пример. Разработчики создатели приложение, которое состоит из движущихся изображений, которыми можно пользоваться не только в игровом пространстве, но также и в общении со своими друзьями.

Благодаря этой программе ты сможешь создать собственную уникальную картинку, которая сможет воспроизвести до максимальной точности твой портрет. С помощью этой утилиты ты сможешь обращаться с друзьями. Самая главная особенность программы состоит именно в создании трёхмерной модели персонажа.

Для начала работы приложения тебе необходимо сделать качественный снимок себя на камеру своего мобильного устройства. Через какое-то время ты сможешь выбрать внешний вид твоего виртуального героя. Меняй стрижку, цвет кожи, и прочие элементы. Благодаря расширенным настройкам пользователя ты сможешь создать почти точную свою копию.

Особенности приложения:


  • Новая эра интересных утилит с движущимися изображениями;
  • Приятный интерфейс;
  • Большое количество настроек.

В приложении ZEPETO тебе точно понравится тот факт, что создатель смог воплотить в реальность интересную трёхмерную визуализацию, множество разнообразных элементов, чтобы придумать какой-то из образом, полноценная интеграция в чат, а с навигацией приложения сможет разобраться любой ребёнок. Также у аватара присутствуют эмоции, которые повторяют твою улыбку, смех, грусть, как и в реальной жизни.
Скачать ZEPETO на андроид бесплатно
Скачать ZEPETO v2.24.2
94,17 Mb
Скачать из Google Play

Комментарии (0)
Кликните на изображение чтобы обновить код, если он неразборчив