English Russian
Sling Drift

Sling Drift

  • Updated
    17-06-2021, 15:17
  • Name
    Sling Drift
  • Version
    3.0.2
  • Category
    Action
  • OS version
    Android 4.1+
In this toy, you can test your own driving skills in a sports car, where it will be very easy to fly off the track. Initially, you get a small sports car at your own disposal, which is great for long-term high-speed racing competitions. When you successfully pass steep turns, you will have to be prepared for the fact that the same turn may be waiting for you at the next turn. Only through instant reaction can you achieve the desired victory.

Get behind the wheel of a sports car to perform incredible and amazing tricks. In a fairly difficult situation, when there is a high risk of getting on the side of the road, you can use a few cables to keep the car on the road. As in any mobile arcade game that is designed for your reaction, any wrong move can lead you to defeat. After a failure, you find yourself at the start, and all the received crystals are automatically deleted.

Despite the fact that this is a normal drift arcade game, it will take quite a long time to complete. The developers of Sling Drift decided to make the track with a lot of twists, and also added a few special elements. When you use the cable to cling to them, there is a high probability of keeping the car on the track.

game Features:


  • A large number of sports cars;
  • The ability to cling to objects with a rope to keep them on the road;
  • Great game design.

The most important thing to remember is that you need to learn how to drive your car to always be a leader, and not give up your position to anyone.

Comments (0)
reload, if the code cannot be seen

English Russian
Sling Drift

Sling Drift

  • Обновлено
    17-06-2021, 15:17
  • Название
    Sling Drift
  • Версия
    3.0.2
  • Категория
    Экшен
  • Версия OS
    Android 4.1+
В данной игрушке ты сможешь проверить собственные навыки вождения в спортивной машине, где будет очень легко вылететь за пределы трассы. Изначально ты получаешь в собственное распоряжение небольшой спортивный автомобиль, который отлично подходит для длительных скоростных гоночных состязаний. Когда ты успешно будешь проходить крутые виражи, то должен будешь быть готов к тому, что такой же вираж может поджидать тебя на следующем повороте. Только благодаря мгновенной реакции ты сможешь достичь желаемой победы.

Садись за руль спорткара, чтобы выполнять невероятные и удивительные трюки. В достаточно трудной ситуации, когда есть большой риск попасть на обочину, ты сможешь с помощью нескольких тросов удержать машину на дороге. Как и в любой мобильной аркаде, которая рассчитана на твою реакцию, любое неверное движение может привести тебя поражению. После неудачи ты оказываешься на старте, а все полученные кристаллы автоматически удаляются.

Несмотря на то, что это обычная дрифт-аркада, прохождение её займёт достаточно много времени. Разработчики Sling Drift решили сделать трассу с большим количеством извилин, а также добавили несколько специальных элементов. Когда ты будешь с помощью троса за них цепляться, есть большая вероятность сохранить автомобиль на трассе.

Особенности игры:


  • Большое количество спортивных машин;
  • Возможность цепляться тросом за предметы для удержания на дороге;
  • Великолепное игровое оформление.

Самое главное нужно запомнить это то, что тебе необходимо научиться управлять своей тачкой, чтобы всегда быть лидером, и никому не уступать свои позиции.

Комментарии (0)
Кликните на изображение чтобы обновить код, если он неразборчив