English Russian
Cafe Racer

Cafe Racer

  • Updated
    15-05-2022, 12:08
  • Name
    Cafe Racer
  • Version
    9
  • Category
    Racing
  • OS version
    Android 4.4+
Café Racer is a game that, from the very beginning, was designed with the ability to earn currency by simply playing and enjoying the game, with the ability to view ads in your free time for extra money. Why should your motorcycle look like everyone else?
Having 1000 different parts to customize each motorcycle, you can make your own stand out from the crowd — or even use Cafe Racer to check out how your real motorcycle will look with several modifications. You wouldn't be the first.

Unleash your creativity
Customization is not just about buying new wheels or steering wheel. Thanks to very competitive prices and a modern HSV editor, our in-game painting workshop allows you to get full control, right down to changing the color of the motorcycle frame. But they just won't make polka dots, so don't ask.


Art should give pleasure to everyone. With Photo Studio tools that give you zoom, angle and lighting settings in various preset scenes, you can track how your bikes evolve over time, or share your creations with friends to prove how much better you are at it. Completely free game. No paid screens, no unwanted ads. At the same time, every purchase in the game or viewing ads really helps the development of the game. But, the choice is yours.

Comments (0)
reload, if the code cannot be seen

English Russian
Cafe Racer

Cafe Racer

  • Обновлено
    15-05-2022, 12:08
  • Название
    Cafe Racer
  • Версия
    9
  • Категория
    Гонки
  • Версия OS
    Android 4.4+
Café Racer - игра, которая, с самого начала был разработан с возможностью зарабатывать валюту, просто играя и получая удовольствие от игры, с возможностью просмотра рекламы в свободное время за дополнительные деньги. Почему ваш мотоцикл должен выглядеть как все остальные?
Имея 1000 различных деталей для индивидуальной настройки каждого мотоцикла, вы можете выделить свой из толпы — или даже использовать Cafe Racer, чтобы проверить, как будет выглядеть ваш реальный мотоцикл с несколькими модификациями. Ты бы не был первым.

Дайте волю своему творчеству
Кастомизация — это не только покупка новых колес или руля. Благодаря очень конкурентоспособным ценам и современному редактору HSV наша мастерская покраски в игре позволяет вам получить полный контроль, вплоть до изменения цвета рамы мотоцикла. Но они просто не будут делать горошек, так что не спрашивайте.


Искусство должно доставлять удовольствие всем. С помощью инструментов Photo Studio, которые дают вам настройки масштабирования, угла и освещения в различных предустановленных сценах, вы можете отслеживать, как ваши велосипеды развиваются с течением времени, или делиться своими творениями с друзьями, чтобы доказать, насколько вы лучше их в этом. Полностью бесплатная игра. Никаких платных экранов, никакой нежелательной рекламы. При этом каждая покупка в игре или просмотр рекламы действительно помогают развитию игры. Но, выбор за вами.
Скачать Cafe Racer на андроид бесплатно
Скачать Cafe Racer v9 (Мод: меню)
64,59 Mb
Скачать из Google Play

Комментарии (0)
Кликните на изображение чтобы обновить код, если он неразборчив