English Russian
Gold & Goblins: Idle Merger

Gold & Goblins: Idle Merger

  • Updated
    22-04-2022, 21:35
  • Name
    Gold & Goblins: Idle Merger
  • Version
    1.16.1
  • Category
    Simulation
  • OS version
    Android 5.0+
Gold and Goblins - has the appearance of a goblin 3D simulator. During the game, you can mine precious metals. There are only mines around here. The game consists of special events in which a certain time counter is set. Players are engaged in completing the necessary tasks. To get cool rewards, you need to act faster than the rest of the players.
The game itself is quite simple. You can extract useful raw materials with two clicks. This will enrich the cave. Gamers participate in the course of events that are limited in time, perform daily tasks, additionally earn more bonuses, rewards.

The game allows you to feel yourself in the place of a real treasure hunter. After all, you always want to have more gold to get adrenaline. Do not hesitate and waste a lot of time. It is recommended to immediately go to the underground labyrinth, search for treasures, build your own base, inside which they hide a lot of coins.

The game has a fusion simulator look similar to Merge Zoo. Every minute in the game should be beneficial. No one will have to be bored when the plot development begins. You need to fill your pockets with gold as quickly as possible before others grab it.

Comments (0)
reload, if the code cannot be seen

English Russian
Gold & Goblins: Idle Merger

Gold & Goblins: Idle Merger

  • Обновлено
    22-04-2022, 21:35
  • Название
    Gold & Goblins: Idle Merger
  • Версия
    1.16.1
  • Категория
    Симуляторы
  • Версия OS
    Android 5.0+
Gold and Goblins - имеет вид гоблинского 3D симулятора. В процессе игры можно заниматься добычей драгоценных металлов. Здесь кругом расположены одни шахты. Игра состоит из специальных событий, в которых установлен определенный счетчик времени. Игроки занимаются выполнением необходимых заданий. Чтобы получать крутые награды, необходимо действовать более быстро, чем остальные игроки.
Сама игра довольно простая. Добывать полезное сырье можно двумя кликами. Это позволит обогатить пещеру. Геймеры участвуют в ходе событий, которые ограничены по времени, осуществляют выполнение ежедневных заданий, дополнительно зарабатывают больше бонусов, наград.

Игра позволяет ощутить себя на месте настоящего искателя клада. Ведь всегда хочется иметь золота больше, чтобы получить адреналин. Не стоит медлить и терять много времени. Рекомендуют сразу отправиться в подземный лабиринт, заняться поиском сокровищ, строительством собственной базы, внутри которой прячут много монет.

Игра имеет вид симулятора слияния, подобный на Merge Zoo. Каждая минута в игре должна приносить пользу. Никому не придётся скучать, когда начнётся развитие сюжета. Нужно как можно более быстро наполнить свои карманы золотом, пока его не схватили другие.

Комментарии (0)
Кликните на изображение чтобы обновить код, если он неразборчив