English Russian
My Town : Hotel

My Town : Hotel

+814978
  • Updated
    16-11-2019, 13:36
  • Name
    My Town : Hotel
  • Version
    1.11
  • Category
    Role playing
  • OS version
    Android 4.1+
In the game My Town : Hotel the user will be able to take part in fun adventures that will take place within the walls of the hotel. In all rooms of this building there is a large number of interesting things. One of the characters who will meet the guests will be the doorman, always having a lot to do.

The character will carry suitcases of newlyweds who have a honeymoon. Or maybe look after the kids, located in the playroom. The hotel offers delicious cocktails that will not leave anyone indifferent.

Children will get a lot of fun from the exciting gameplay. After all, this game helps to awaken the imagination, which is important. The user can change the emotions of the hero. And to do this, you need to double-click on the hero and hold your finger.

Guests can also relax in the Suite after a swim in the pool. And you can dress nicely for a gala dinner at the hotel. Here everything is created in order that the player received a maximum of pleasure. The game My Town: Hotel is completely free, there are no purchases. Various interesting places of the hotel will offer exciting activities, doing which no one will be bored.

game Features:


  • change of emotions of heroes;
  • a large number of rooms with different entertainment;
  • fun gameplay;
  • a beautiful design.

Comments (0)
reload, if the code cannot be seen

English Russian
My Town : Hotel

My Town : Hotel

  • Обновлено
    21-05-2021, 21:25
  • Название
    My Town : Hotel
  • Версия
    1.13
  • Категория
    Ролевые
  • Версия OS
    Android 4.1+
В игре My Town: Hotel пользователь сможет принять участие в веселых приключениях, которые будут происходить в стенах отеля. Во всех комнатах этого здания находится большое количество интересных вещей. Одним из персонажей, который встретит гостей, будет швейцар, всегда имеющий много дел.

Персонаж отнесет чемоданы молодоженов, у которых медовый месяц. А может присмотреть за детишками, расположившимися в игровой комнате. В отеле можно попробовать вкуснейшие коктейли, которые никого не оставят равнодушным.

Дети получат массу удовольствия от увлекательного игрового процесса. Ведь эта игра способствует пробуждению воображения, что немаловажно. Пользователь может изменить эмоции героя. А чтобы это сделать, надо дважды нажать на героя и удерживать палец.

Также можно отдохнуть в люксе, предварительно поплавав в бассейне. А можно красиво одеться к торжественному ужину в отеле. Тут все создано для того, чтобы игрок получил максимум удовольствия. Игра My Town: Hotel полностью бесплатная, тут нет каких-либо покупок. Различные интересные места отеля предложат увлекательные занятия, занимаясь которыми никому не придется скучать.

Особенности игры:


  • изменение эмоций героев;
  • большое количество комнат с разными развлечениями;
  • увлекательный игровой процесс;
  • красивое оформление.
Скачать My Town : Hotel на андроид бесплатно
Скачать My Town : Hotel v1.13
47,85 Mb
Скачать из Google Play

Комментарии (1)
Кликните на изображение чтобы обновить код, если он неразборчив
  1. Гоноооо
    Гоноооо 22 сентября 2020 03:52
    Это вообще 1.0 сто самая первая версия обмааааааан