English Russian
Sonic Dash

Sonic Dash

  • Updated
    5-09-2021, 10:05
  • Name
    Sonic Dash
  • Version
    4.24.0
  • Category
    Arcade
  • OS version
    Android 4.1+
Sonic Dash is an arcade game that is sure to appeal to fans of this genre. A character that looks like a blue hedgehog will perform amazing jumps as well as incredible spins. It is necessary to avoid collisions with various barriers in every possible way.

The user can use an unusual throw that can accelerate the hero to an unprecedented speed. You can also perform intricate loops, jump over barrier obstacles, and rush to attack opponents.

The game has quite bright graphics, which makes the gameplay even more interesting. To win, you will need to earn various improvements that increase the ability of Sonic. Among these bonuses is a jump on the starting position,and recuperation. The longer you can play this game, the more gifts and prizes you can win.

As a result of gradually passing the level, the number of points will increase. You will also be able to take possession of the red rings, or additional heroes. And entering the game Sonic Dash every day, the user will be able to spin a special ring that gives out prizes.

game Features:


  • colorful graphics;
  • character selection;
  • presence of opponents and bosses;
  • various power-UPS and prizes.

Comments (0)
reload, if the code cannot be seen

English Russian
Sonic Dash

Sonic Dash

  • Обновлено
    11-11-2020, 08:20
  • Название
    Sonic Dash
  • Версия
    4.14.0
  • Категория
    Аркады
  • Версия OS
    Android 4.1+
Sonic Dash является аркадной игрой, которая непременно придется по душе любителям такого жанра. Персонаж, который выглядит как синий ежик, будет выполнять удивительные прыжки, а также невероятные вращения. Необходимо всячески избегать столкновения с различными барьерами.

Пользователь сможет использовать необычный бросок, который способен разогнать героя до небывалой скорости. Также можно выполнять заковыристые петли, скакать через барьерные препятствия, и бросаться в атаку на противников.

В игре создана довольно яркая графика, что делает игровой процесс еще интереснее. Чтобы одержать победу, потребуется зарабатывать различные улучшения, увеличивающие способности Соника. Среди таких бонусов есть рывок на стартовой позиции, и восстановление сил. Чем дольше получится играть в эту игру, тем большее число подарков и призов можно завоевать.

В результате постепенного прохождения уровня, будет увеличиваться количество очков. Также появится возможность завладеть красными кольцами, либо дополнительными героями. А заходя в игру Sonic Dash каждый день, пользователь сможет крутить специальное кольцо, выдающее призы.

Особенности игры:


  • красочная графика;
  • выбор персонажа;
  • наличие противников и боссов;
  • различные бонусы и призы.

Комментарии (0)
Кликните на изображение чтобы обновить код, если он неразборчив