English Russian
Bridge Constructor

Bridge Constructor

  • Updated
    10-03-2021, 15:21
  • Name
    Bridge Constructor
  • Version
    10.2
  • Category
    Simulation
  • OS version
    Android 2.3+
Bridge Constructor – here you will get a unique opportunity to feel like a real Builder, and build the most incredible and grandiose structures. if you are interested in this opportunity, then feel free to start playing.
On the one hand, the game is striking in its colors, the world turned out to be very beautiful, on the other hand, at the same time complex. Building a bridge is not an easy task, so if you really want to get an impressive result, you will have to think hard about a sustainable design. In the game you will find complete freedom, you can safely build unusual and crazy structures, the main thing to remember, despite the madness, they must be stable.

It is also worth emphasizing that you will have to deal with construction in a variety of locations, where there will be unique features. For example, in one place you will build a bridge over a stormy river, and it will have to be repeatedly strengthened in order not to be washed away by the current. In another place, there will be a lot of rocks and stones, to build among which is just physically difficult, each time you will need to destroy all obstacles, using a variety of construction equipment. Download Bridge Constructor for Android, as you can see very quickly, it is already worth it for this.

As mentioned above, your only task is to build a functional bridge, everything else is secondary. The design must be absolutely reliable, capable of experiencing the features of the location and suitable for crossing to the other side, otherwise you will have complete freedom of will. The suitability of your work needs to be tested, after it is ready, people will start crossing it. Including trucks and even trains will pass, and if your building starts to crumble under their weight, the task will not be counted.
The set of materials available for construction will be extensive, here you can easily find, for example, steel or wood. Depending on your needs, you can choose one or another material, in some cases, for example, if you are building a small bridge over a quiet river, it may well be even wood, but with complex construction, if freight trains have to go through the crossing, you will need something more substantial.

The complexity is added by the fact that often you will have a strictly limited budget, so you should not only build the necessary building, but also invest in the budget, which will be much more difficult. So in many cases, you will have to use less reliable materials, because you simply do not have enough money for expensive ones.

game Features:


  • Excellent graphics;
  • Many interesting designs;
  • Challenging missions;
  • Convenient control.

Comments (0)
reload, if the code cannot be seen

English Russian
Bridge Constructor

Bridge Constructor

  • Обновлено
    27-09-2019, 10:01
  • Название
    Bridge Constructor
  • Версия
    7.0
  • Категория
    Симуляторы
  • Версия OS
    Android 2.3+
Bridge Constructor – здесь вы получите уникальную возможность, почувствовать себя самым настоящим строителем, и возводить самые невероятные и грандиозные сооружения, если такая возможность вас заинтересовала, значить смело начинайте играть.
С одной стороны игра поражает своими красками, мир получился очень красивым, с другой же стороны, одновременно сложным. Конструирование моста, далеко не простое дело, так что если вы действительно хотите получить впечатляющий результат, придется хорошо подумать над устойчивой конструкцией. В игре вас ждет полная свобода, можете совершено смело возводить необычные и безумные сооружения, главное помните, несмотря на безумие, они должны быть устойчивыми.

Еще стоит подчеркнуть, что заниматься строительством, вам придется в разнообразных локациях, где будут свои уникальные особенности. К примеру в одном месте вы будете прокладывать мост через бурную реку, и его придется многократно укреплять, для того чтоб не смыло течением. В другом же месте, будет множество скал и камней, строить среди которых просто физически трудно, каждый раз нужно будет уничтожать все препятствия, с помощью разнообразной строительной техники. Скачать Bridge Constructor на андроид, как вы сами очень быстро сможете убедиться, стоит уже ради такого.

Как уже было сказано выше, единственной вашей задачей, будет построить функциональный мост, все остальное вторично. Конструкция должна быть абсолютно надежной, способной переживать особенности локации и пригодной для переправы на ту сторону, в остальном же у вас будет полная свобода воли. Пригодность вашей работы нужно тестировать, после того как он будет готов, по нему начнут переправляться люди. В том числе будут проезжать грузовики и даже поезда, и если под их весом ваша постройка начнет рассыпаться, задание не будет засчитано.
Набор материалов доступных для строительства, будет обширный, здесь вы легко сможете найти, к примеру, сталь, или древесину. В зависимости от ваших потребностей, вы можете выбирать тот или иной материал, в некоторых случаях, к примеру, если вы строите небольшой мостик, через спокойную речушку, вполне актуальным может, оказался даже древесина, но вот при сложном строительстве, если через переправу должны будут ехать грузовые поезда, вам потребуется нечто более существенное.

Сложности добавляет то, что зачастую у вас будет строго лимитированный бюджет, так что вам стоит не только возвести необходимую постройку, но и вложиться в бюджет, что уже будет гораздо труднее. Так что во многих случаях придется использовать мене надежные материалы, потому что на дорогие, вам просто не хватит денег.

Особенности игры:


  • Отличная графика;
  • Множество интересных конструкций;
  • Сложные миссии;
  • Удобное управление.
Скачать Bridge Constructor на андроид бесплатно
Скачать Bridge Constructor v7.0 (Мод: Unlocked)
47,47 Mb

Комментарии (0)
Кликните на изображение чтобы обновить код, если он неразборчив