English Russian
Hearthstone

Hearthstone

  • Updated
    6-11-2020, 07:25
  • Name
    Hearthstone
  • Version
    18.6.63160
  • Category
    Strategy
  • OS version
    Android 4.0+
Exciting free Android toy from the creators of the popular game "World of military craft". Gamers will meet again with their favorite heroic characters and magical monsters, where the action will take place not in a fantasy world, but on a huge battlefield in which all the heroes are cards.

Extremely interesting game will offer you to collect a deck of the strongest cards-heroes, and then crush the opponent in a dizzying battle one on one, being at the same table.

Gorgeous with bright colors, completely Russified, having a full Russian voice acting game that will love not only fans of the brainchild of the famous American company Blizzard, but also those who like card strategy games for the development of logical thinking.

Gamers will perform in the battle against the machine itself. After defeating the enemies provided by the computer, players will open a lot of new exciting cards that can enter into battle with a stronger opponent, or choose to compete with a much more complex program in order to get other more interesting cards.

Earn gold coins in difficult battles, doing a variety of tasks, but before that you have to download Hearthstone Heroes of Warcraft for Android , and gain more new decks.

Comments (0)
reload, if the code cannot be seen

English Russian
Hearthstone

Hearthstone

  • Обновлено
    22-09-2020, 09:58
  • Название
    Hearthstone
  • Версия
    18.2.57893
  • Категория
    Стратегии
  • Версия OS
    Android 4.0+
Захватывающая бесплатная андроид игрушка от творцов популярнейшей игры "Мир военного ремесла". Игроманам предстоит вновь встретиться с любимыми героическими персонажами и магическими монстрами, где действие будет проходить уже не в фэнтезийном мире, а на огромном поле битвы, в котором все герои - карты.

Необычайно интересная игра предложит вам заняться сбором колоды из самых сильных карт-героев, после чего сокрушить соперника в головокружительном сражении один на один, находясь за одним столом.

Великолепная с яркими красками, абсолютно полностью русифицирована, имеющая полноценную русскую озвучку игра, которую полюбят не только любители детищ известнейшей американской компании Blizzard, однако и те, кому нравятся карточные стратегические игры на развитие логического мышления.

Игроманы выступят в битве против самой машины. Одержав победу над врагами, предоставленными компьютером, игрокам откроется множество новых увлекательных карт, которые могут вступить в схватку с более сильным соперником, либо избрать в соперники намного сложнейшую программу, дабы получить другие более интересные карты.

Зарабатывайте в непростых битвах золотые монетки, занимаясь выполнением разнообразных заданий, но перед этим предстоит скачать Hearthstone Heroes of Warcraft на андроид, и обретайте больше новых колод.

Комментарии (0)
Кликните на изображение чтобы обновить код, если он неразборчив