English Russian
Root Explorer

Root Explorer

  • Updated
    3-11-2020, 10:07
  • Name
    Root Explorer
  • Version
    4.8.4
  • Category
    Archivers
  • OS version
    Android 2.3+
Root Explorer is an excellent, capacious, convenient file Manager, which for many years does not lose relevance and is recognized as the best of its kind among most users. The first thing I want to note, speaking directly about the properties of the conductor, and what it attracts-nimble, elementary and unobtrusive access to absolutely all systems of a mobile device or tablet. With administrator rights, you can open a lot of functions and abilities of your gadget, which you did not even guess before.

From the moment of the very first launch, you will need to clarify a few nuances, after which the use of Root Explorer will be faster, more convenient and wider than the rest, very mediocre file stores and conductors. Do not worry about security, which is not threatened, if you allow the software to read and write data to analyze and improve the optimization of the device and the processing of important system files. It is enough only to make small manipulations, namely: activate the button called "R/W Rights" and make a real Superuser out of an inconspicuous application, after which the inscription will change to R/O.

It makes no sense to describe the advantages of the interface for a long time, because its simplicity and convenience leave analogues far behind. In today's fast and busy life is valued not only functionality, but also simplicity, allowing not to complicate themselves and others life. In the workspace (in standard mode) there are only a couple of tabs and a compact panel for navigation and movement through the functions of the Manager. If the number of displayed features seems insufficient, it is enough to point your finger at the image + and increase the number of bookmarks up to infinity. The functionality of the above program also includes an online connection to any of the cloud storage that you use. For example: Box, Google Drive, Dropbox and even SMB network.

Working with the files themselves is very standard, and clicking on any of them will open a context menu with the usual options. You have the ability to change the owner of the data, create links, configure valid permissions, use a text editor, unpack ZIP or RAR archives, as well as sort and organize numerous folders.

Comments (0)
reload, if the code cannot be seen

English Russian
Root Explorer

Root Explorer

  • Обновлено
    3-11-2020, 10:07
  • Название
    Root Explorer
  • Версия
    4.8.4
  • Категория
    Архиваторы
  • Версия OS
    Android 2.3+
Root Explorer представляет собой превосходный, емкий, удобный файловый менеджер, который на протяжении долгих лет не теряет актуальности и признан лучшим в своем роде среди большинства пользователей. Первое, что хочется отметить, говоря непосредственно про свойства проводника, и чем он привлекает – шустрый, элементарный и ненавязчивый доступ к абсолютно всем системам мобильного устройства или планшета. Обладая правами администратора можно открыть множество функций и способностей своего гаджета, о которых вы даже не догадывались ранее.

С момента самого первого запуска понадобится уточнить несколько нюансов, после чего использование Root Explorer станет быстрее, удобнее и шире, нежели у остальных, весьма посредственных файловых хранилищ и проводников. Не опасайтесь за безопасность, которой ничего не угрожает, если вы позволите софту читать и записывать данные для анализа и повышения оптимизации работы устройства и обработки важных системных файлов. Достаточно лишь совершить небольшие манипуляции, а именно: активируйте кнопку под названием «Права R/W» и сделайте из неприметного приложения настоящего Суперпользователя, после чего надпись сменится на R/O.

Долго описывать преимущества интерфейса нет смысла, потому как его простота и удобство оставляет аналоги далеко позади. В современной быстрой и насыщенно жизни ценится не только функциональность, но и простота, позволяющая не усложнять себе и другим жизнь. В рабочей области (при стандартном режиме) расположена всего пара вкладок и компактная панель для навигации и передвижению по функциям менеджера. Если количество отображаемых возможностей кажется недостаточным, достаточно ткнуть пальцем на изображение + и увеличить количество закладок вплоть до бесконечности. В функционал вышеуказанной программы так же входит оперативное подключение к любому из облачных хранилищ, которыми вы пользуетесь. Например: Box, Google Drive, Dropbox и даже сети SMB.

Работа с самими файлами весьма стандартна, и нажав на любой из них, вам откроется контекстное меню с привычными опциями. Вы имеете возможность менять владельца данных, создавать ссылки, настраивать допустимые разрешения, пользоваться текстовым редактором, распаковывать архивы ZIP или RAR, а так же сортировать и упорядочивать многочисленные папки.
Скачать Root Explorer на андроид бесплатно
Скачать Root Explorer v4.8.4
4,49 Mb
Скачать из Google Play

Комментарии (0)
Кликните на изображение чтобы обновить код, если он неразборчив